Задание 8. В соревновании принимали участие 88 школьников. Из них 32 ученика из Минска, 22 — из Витебска, 16 из Гомеля и 17 учеников из Бреста. В какой системе счисления были записаны эти сведения?
Настя играла в сапёр , Аня играла в Pizza , Саша играл в "Паук" , Иван играл в «Маджонг» , а Артём играл в гонки
Объяснение:
1) Вычёркиваем то, что назвали ребята, ведь все они оказались неправы (см. вложение 1)
2) Так как ребята предполагали, что другие играли в определённые игры, значит они и сами в них не играли (например, Саша думал, что в гонки играет Аня, а это значит, что Саша не играл в гонки), значит у них тоже вычёркиваем те игры, которые они назвали (см. вложение 2)
3) Теперь, у некоторых ребят осталось по одной клетке и сначала мы узнаем, что Саша играл в "Паук", потом нам станет понятно, что Артём играл в гонки, затем мы поймём, что Аня играла в Pizza, после единственным вариантом игры Ивана остаётся Маджонг и в конце мы поймём, что Настя играла в сапёр.
1)Масштабируемость. На языке C++ разрабатывают программы для самых различных платформ и систем.
2)Возможность работы на низком уровне с памятью, адресами, портами. Что, при неосторожном использовании, может легко превратиться в недостаток.
3)Возможность создания обобщенных алгоритмов для разных типов данных, их специализация, и вычисления на этапе компиляции, используя шаблоны.
Недостатки языка C++
1)Наличие множества возможностей, нарушающих принципы типобезопасности приводит к тому, что в С++-программы может легко закрасться трудноуловимая ошибка.
2)Плохая поддержка модульности. Подключение интерфейса внешнего модуля через препроцессорную вставку заголовочного файла (#include) серьёзно замедляет компиляцию, при подключении большого количества модулей. Для устранения этого недостатка, многие компиляторы реализуют механизм прекомпиляции заголовочных файлов Precompiled Headers.
3)Недостаток информации о типах данных во время компиляции (CTTI).
4)Язык C++ является сложным для изучения и для компиляции.
5)Некоторые преобразования типов неинтуитивны. В частности, операция над беззнаковым и знаковым числами выдаёт беззнаковый результат.
Настя играла в сапёр , Аня играла в Pizza , Саша играл в "Паук" , Иван играл в «Маджонг» , а Артём играл в гонки
Объяснение:
1) Вычёркиваем то, что назвали ребята, ведь все они оказались неправы (см. вложение 1)
2) Так как ребята предполагали, что другие играли в определённые игры, значит они и сами в них не играли (например, Саша думал, что в гонки играет Аня, а это значит, что Саша не играл в гонки), значит у них тоже вычёркиваем те игры, которые они назвали (см. вложение 2)
3) Теперь, у некоторых ребят осталось по одной клетке и сначала мы узнаем, что Саша играл в "Паук", потом нам станет понятно, что Артём играл в гонки, затем мы поймём, что Аня играла в Pizza, после единственным вариантом игры Ивана остаётся Маджонг и в конце мы поймём, что Настя играла в сапёр.
Достоинства языка C++
1)Масштабируемость. На языке C++ разрабатывают программы для самых различных платформ и систем.
2)Возможность работы на низком уровне с памятью, адресами, портами. Что, при неосторожном использовании, может легко превратиться в недостаток.
3)Возможность создания обобщенных алгоритмов для разных типов данных, их специализация, и вычисления на этапе компиляции, используя шаблоны.
Недостатки языка C++
1)Наличие множества возможностей, нарушающих принципы типобезопасности приводит к тому, что в С++-программы может легко закрасться трудноуловимая ошибка.
2)Плохая поддержка модульности. Подключение интерфейса внешнего модуля через препроцессорную вставку заголовочного файла (#include) серьёзно замедляет компиляцию, при подключении большого количества модулей. Для устранения этого недостатка, многие компиляторы реализуют механизм прекомпиляции заголовочных файлов Precompiled Headers.
3)Недостаток информации о типах данных во время компиляции (CTTI).
4)Язык C++ является сложным для изучения и для компиляции.
5)Некоторые преобразования типов неинтуитивны. В частности, операция над беззнаковым и знаковым числами выдаёт беззнаковый результат.