Задание к уроку: 1. Запишите названия инструментов.
Getting 112 7 8
Инструменты Sketchup:
Push/Pull (Вдавить / Вытянуть), Follow Me (Следуй за мной), Offset (контур), Select (выбор), Eraser (Ластик), Агс (Дуга), Paint Bucket (Палитра), Orbit (вращение обзора сцены), Zoom (Лупа). Lines(Линии), Rotate (Вращение), Move (Перемещение), Shapes(фигуры), Push / Pull (Вдавить/ Вытянуть), Таре Measure (Рулетка).
6)
ДескрипторОбучающийся
выбирает и распознает названия инструментов редактора.
Марату нарисовать параллелепипед. Для этого установите правиль последовательность рисования параллелепипеда
No
Действ ие
Тянуть верх
Растягиваем нужную сторону прямоугольник
Нажать стартовую точку (первый угол прямоугольника) Выбрать инструмент «фигура>>, выбрать форму
«Прямоугольник>
Выбрать инструмент «Вдавить/Вытянуть>>
Нажать на основание
7
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
int a[2000005];
int main()
{
long long n, sum = 0;
cin >> n;
vector <int> v;
for (int i = 0; i < n; ++i) {
cin >> a[i];
if (i < n / 3)
v.push_back (a[i]);
}
sort (v.begin (), v.end ());
for (int i = 0; i < v.size (); ++i)
cout << v[i] << " ";
for (int i = n / 3; i < n; ++i)
cout << a[i] << " ";
cout << "\n";
for(int i = n - n / 3; i < n; ++i) {
if (a[i] > 0 && a[i] % 2 == 0)
sum += a[i];
}
cout << sum;
return 0;
}
Объяснение:
Вот код
1. в случаях, когда надо выполнить не следующий по порядку оператор, а какой-нибудь другой, отмеченный меткой (например выйти из цикла)
4. "следование", "ветвление", "цикл с предусловием"
5. для осуществления на него безусловного перехода;
6. для вывода графики
7. для очистки экрана
8. операторы присваивания, безусловный оператор, оператор вызова процедуры, пустой оператор
9. power(x,y)
10. integer
11. :=
12. F9
13. write и writeln
14. Раздел описаний
16. операторы, не содержащие никаких других операторов
17. операторы присваивания, безусловный оператор, оператор вызова процедуры, пустой оператор
18. for; while.. do; repeat...until
19. текстовые файлы; типизированные файлы; нетипизированные файлы
опрераторов if и case of
29. writeln без параметров
30. :
31. закрашивает замкнутую область, используя текущие стиль и цвет закраски.
32. вывод на экран прямоугольников
33. Объяснения програмиста.
34. Никаких действий не выполняет, нужен для осуществления на него безусловного перехода
35. покомандный анализ, обработку и выполнение исходной программы
36. Никлаус Вирт в 1968—1969
37. весь блок, в котором объявлена данная метка, за исключением внутренних блоков
38. Отметьте, из каких элементов состоит алгоритмический язык?
39. Program
40. Var
41. Set of
42. Шесть: следование; ветвление; цикл с предусловием; цикл с постусловием; цикл с параметром; вариант.
43. Укажите приоритет операций в языке Паскаль.
44. 26 латинских строчных и прописных букв; знак подчеркивание; 10 цифр; знаки операций; ограничители; спецификаторы; служебные слова; пробел.
45. 26 латинских строчных и прописных букв; знак подчеркивание; 10 цифр; знаки операций; ограничители; спецификаторы; служебные слова; пробел.
47. предложение языка программирования, задающее полное описание некоторого действия, которое может выполнить компьютер
48. данные, необходимые для выполнения оператора
49. begin ... end
50. S - начиная с позиции курсора, выводится значение S (строка или массив символов)
51. имя метки и двоеточие после него
52. компилятор - это программа-переводчик, читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный вариант программы на машинном языке, который затем и выполняется