Задание: - list [] Создать элементы строк (uroki []) (добавить туда все школьные предметы вашего
класса)
Через функцию remove. — (удаление элемента) удалить из списка элементов
предметы, которые оцениваются 1 раз за полугодие.
Через функцию (append) добавить все ваши школьные факультативы и
индивидуальные дод. Занятия
Через функцию (pop) убрать самый первый урок
Задачки такого типа не имеют однозначного решения, можно предложить нескольео вариантов и все они будут правильные. Слишком мало членов дано.
Вот мои версии.
а. 1; 3; 6; 4; 11; 5; 16; 6 (на нечётных местах всё время +5, на чётных +1)
б. 9; 7; 10; 4; 11; 1; 12; -2; ... (на нечётных +1, на чётных -3)
в. 3; 2; 1; 6; 5; 4; 9; 8; 7; 12; 11; 10... (тройки n;n-1;n-2; первое число тройки - последовательные числа, кратные 3)
Могу предложить ещё несколько ДРУГИХ вариантов продолжения последовательностей и все они, повторюсь, будут ПРАВИЛЬНЫМИ.
Одно только замечание: ВСЕГДА нужно указывать алгоритм или формулу, по которой последовательность строится(продолжается).
Задачки такого типа не имеют однозначного решения, можно предложить нескольео вариантов и все они будут правильные. Слишком мало членов дано.
Вот мои версии.
а. 1; 3; 6; 4; 11; 5; 16; 6 (на нечётных местах всё время +5, на чётных +1)
б. 9; 7; 10; 4; 11; 1; 12; -2; ... (на нечётных +1, на чётных -3)
в. 3; 2; 1; 6; 5; 4; 9; 8; 7; 12; 11; 10... (тройки n;n-1;n-2; первое число тройки - последовательные числа, кратные 3)
Могу предложить ещё несколько ДРУГИХ вариантов продолжения последовательностей и все они, повторюсь, будут ПРАВИЛЬНЫМИ.
Одно только замечание: ВСЕГДА нужно указывать алгоритм или формулу, по которой последовательность строится(продолжается).