В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
logean
logean
26.12.2021 22:09 •  Информатика

Задание на питоне Натуральный логарифм (формула работает при 0 < x \leq2):

Чтобы найти логарифм для x > 2, необходимо представить его в виде
ln(x) = ln(y · 2^p) = p ln(2) + ln(y), где y < 2, а p натуральное число. Чтобы найти p и y, нужно в цикле делить x на 2 до тех пор, пока результат больше 2. Когда очередной результат деления станет меньше 2, этот результат и
есть y, а число делений, за которое он достигнут – это p. Для проверки
использовать функцию math.log(x).


Задание на питоне Натуральный логарифм (формула работает при 0 < x 2): Чтобы найти логарифм для x

Показать ответ
Ответ:
Rifik
Rifik
27.01.2020 13:49

using namespace std;

struct Treugolnik

{

int x1, y1;

int x2, y2;

int x3, y3;

};

int main()

{

Treugolnik a1;

cin >> a1.x1;

cin >> a1.x2;

cin >> a1.x3;

cin >> a1.y1;

cin >> a1.y2;

cin >> a1.y3;

float S, P, h,p;

 P = sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2))+sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2))+ sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2));

 p = 0.5*(sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)) + sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)) + sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)));

 S = sqrt(p*(p - sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2*(p - sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)))*(p - sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)));

 h = 2 * S / sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)); только к одной стороне  

 if (sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)) == sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)) == sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)))

  cout << "ранвостронний";

 if (pow(sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)), 2)+pow(sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)),2)==pow(sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)),2));

 cout << "прямоугольный";

 cout << S;

 cout << h;

 cout << P;

 return 0;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
schooll2
schooll2
30.01.2022 15:32
1) Называется системой команд исполнителя (СКИ)
2)
Понятность 
Надо сказать, что алгоритм должен быть понятен не только автору, но и исполнителю. Если мы предложим исполнителю, например утюгу постирать одежду, то он никогда этого не сделает, потому, что не поймет, т. к. такой программы в нём не заложено. Или, например, если мы предложим какому-нибудь мальчику испечь торт то у него, как правило, ни чего не получится, потому что этого они делать не умеют. Но если мы составим подробный алгоритм работы, разобьем его на элементарные шаги, такие, что он без труда поймёт и сможет выполнить каждый шаг, то он сможет успешно испечь любой торт. Каждый шаг алгоритма обязательно представляет собой какое-либо допустимое действие исполнителя. Это свойство алгоритма называют понятностью. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота