Задание на питоне Натуральный логарифм (формула работает при 0 < x 2):
Чтобы найти логарифм для x > 2, необходимо представить его в виде ln(x) = ln(y · 2^p) = p ln(2) + ln(y), где y < 2, а p натуральное число. Чтобы найти p и y, нужно в цикле делить x на 2 до тех пор, пока результат больше 2. Когда очередной результат деления станет меньше 2, этот результат и есть y, а число делений, за которое он достигнут – это p. Для проверки использовать функцию math.log(x).
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1172 от 19.02.2016 var a:array[1..15] of integer; i,k:integer; begin Randomize; k:=0; for i:=1 to 15 do begin a[i]:=Random(20)+1; Write(a[i],' '); if a[i]>10 then k:=k+1 end; Writeln; Writeln('k=',k) end.
Когда вы устанавливаете новые программы в терминале, вы могли часто видеть появляющиеся информативные диалоговые блоки для обратной связи с вами. Типы диалоговых блоков различны: от простых диалогов да/нет до полей ввода, блоков паролей, чеклистов, меню и так далее. Преимущества использования таких дружественных к пользователю блоков очевидны, ведь они интуитивно направляют вас для ввода необходимой информации.
Когда вы пишите интерактивный шелл скрипт, вы на самом деле можете использовать такие диалоговые блоки для принятия ввода пользователя. Будучи предварительно установленной на всех современных дистрибутивах Linux, программа под названием whiptail может упростить процесс создания шелл скриптом диалоговых и информационных блоков в терминале наподобие тех, что графических интерфейсов, что кодируют Zenity или Xdialog для скриптов.
В этом уроке я опишу как с использованием whiptail создать дружественный пользователю диалоговые блоки в шел скрипте. Я также покажу Баш фрагменты кода различных диалоговых блоков, поддерживаемых в whiptail. (надеюсь подойдет)
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1172 от 19.02.2016
begin
Writeln('k=',ArrRandom(15,1,20).Println.Count(x->x>10))
end.
Тестовое решение
4 16 14 9 11 18 17 14 14 15 1 1 9 10 15
k=9
2. А вот так учат решать в школе...
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1172 от 19.02.2016
var
a:array[1..15] of integer;
i,k:integer;
begin
Randomize;
k:=0;
for i:=1 to 15 do begin
a[i]:=Random(20)+1;
Write(a[i],' ');
if a[i]>10 then k:=k+1
end;
Writeln;
Writeln('k=',k)
end.
Тестовое решение:
18 15 7 6 3 3 10 6 6 15 2 16 16 2 12
k=6
Когда вы устанавливаете новые программы в терминале, вы могли часто видеть появляющиеся информативные диалоговые блоки для обратной связи с вами. Типы диалоговых блоков различны: от простых диалогов да/нет до полей ввода, блоков паролей, чеклистов, меню и так далее. Преимущества использования таких дружественных к пользователю блоков очевидны, ведь они интуитивно направляют вас для ввода необходимой информации.
Когда вы пишите интерактивный шелл скрипт, вы на самом деле можете использовать такие диалоговые блоки для принятия ввода пользователя. Будучи предварительно установленной на всех современных дистрибутивах Linux, программа под названием whiptail может упростить процесс создания шелл скриптом диалоговых и информационных блоков в терминале наподобие тех, что графических интерфейсов, что кодируют Zenity или Xdialog для скриптов.
В этом уроке я опишу как с использованием whiptail создать дружественный пользователю диалоговые блоки в шел скрипте. Я также покажу Баш фрагменты кода различных диалоговых блоков, поддерживаемых в whiptail. (надеюсь подойдет)