Задание на питоне Натуральный логарифм (формула работает при 0 < x 2):
Чтобы найти логарифм для x > 2, необходимо представить его в виде ln(x) = ln(y · 2^p) = p ln(2) + ln(y), где y < 2, а p натуральное число. Чтобы найти p и y, нужно в цикле делить x на 2 до тех пор, пока результат больше 2. Когда очередной результат деления станет меньше 2, этот результат и есть y, а число делений, за которое он достигнут – это p. Для проверки использовать функцию math.log(x).
1) Называется системой команд исполнителя (СКИ) 2) Понятность Надо сказать, что алгоритм должен быть понятен не только автору, но и исполнителю. Если мы предложим исполнителю, например утюгу постирать одежду, то он никогда этого не сделает, потому, что не поймет, т. к. такой программы в нём не заложено. Или, например, если мы предложим какому-нибудь мальчику испечь торт то у него, как правило, ни чего не получится, потому что этого они делать не умеют. Но если мы составим подробный алгоритм работы, разобьем его на элементарные шаги, такие, что он без труда поймёт и сможет выполнить каждый шаг, то он сможет успешно испечь любой торт. Каждый шаг алгоритма обязательно представляет собой какое-либо допустимое действие исполнителя. Это свойство алгоритма называют понятностью.
using namespace std;
struct Treugolnik
{
int x1, y1;
int x2, y2;
int x3, y3;
};
int main()
{
Treugolnik a1;
cin >> a1.x1;
cin >> a1.x2;
cin >> a1.x3;
cin >> a1.y1;
cin >> a1.y2;
cin >> a1.y3;
float S, P, h,p;
P = sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2))+sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2))+ sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2));
p = 0.5*(sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)) + sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)) + sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)));
S = sqrt(p*(p - sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2*(p - sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)))*(p - sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)));
h = 2 * S / sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)); только к одной стороне
if (sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)) == sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)) == sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)))
cout << "ранвостронний";
if (pow(sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)), 2)+pow(sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)),2)==pow(sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)),2));
cout << "прямоугольный";
cout << S;
cout << h;
cout << P;
return 0;
}
2)
Понятность
Надо сказать, что алгоритм должен быть понятен не только автору, но и исполнителю. Если мы предложим исполнителю, например утюгу постирать одежду, то он никогда этого не сделает, потому, что не поймет, т. к. такой программы в нём не заложено. Или, например, если мы предложим какому-нибудь мальчику испечь торт то у него, как правило, ни чего не получится, потому что этого они делать не умеют. Но если мы составим подробный алгоритм работы, разобьем его на элементарные шаги, такие, что он без труда поймёт и сможет выполнить каждый шаг, то он сможет успешно испечь любой торт. Каждый шаг алгоритма обязательно представляет собой какое-либо допустимое действие исполнителя. Это свойство алгоритма называют понятностью.