В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stasya10687
stasya10687
13.09.2020 02:20 •  Информатика

Задание на Pygame На Python . НУЖНО ДОБАВИТЬ ФОН , ИЗОБРАЖЕНИЕ Я СКИНУЛ ,И НАЗВАТЬ ЕГО fon
К ЭТОМУ КОДУ ЧТОБ ОНА РАБОТАЛА:
import pygame
from random import randint

FPS = 60
WIN_WIDTH = 320
WIN_HEIGHT = 500
Sky = (149,200,216)
pygame.init()
clock = pygame.time.Clock()

sc = pygame.display.set_mode((WIN_HEIGHT, WIN_WIDTH))

clock = pygame.time.Clock()

kor = pygame.image.load('kr.png').convert()
z = pygame.image.load('zzz.png').convert()
pygame.display.update()

xpos = 115
sc.blit(kor, (xpos, 405))
pygame.display.update()

HEIGHT = 70
WIDTH = 40
SPEED = 2
y = 0 - HEIGHT
position = randint(1,3)
if position == 1:
x = 10
elif position == 2:
x = 130
elif position == 3:
x = 250

gameon = True
while gameon:
events = pygame.event.get()
for i in events:
if i.type == pygame.QUIT:
exit()
elif i.type == pygame.KEYDOWN:
if i.key == pygame.K_LEFT:
if xpos > 10:
xpos -= 120
if i.key == pygame.K_RIGHT:
if xpos < 250:
xpos += 120

pygame.draw.rect(sc, fon,(x, y-5, WIDTH, HEIGHT+5))

if y >= WIN_HEIGHT + HEIGHT:
SPEED += 0.7
y = 0 - HEIGHT
position = randint(1,3)
if position == 1:
x = 10
elif position == 2:
x = 130
elif position == 3:
x = 250
else:
y += SPEED
sc.fill(fon)
sc.blit(z, (x, y))
sc.blit(kor, (xpos, 405))
pygame.display.update()

clock.tick(FPS)


Задание на Pygame На Python . НУЖНО ДОБАВИТЬ ФОН , ИЗОБРАЖЕНИЕ Я СКИНУЛ ,И НАЗВАТЬ ЕГО fon К ЭТОМУ К

Показать ответ
Ответ:
artur282
artur282
11.02.2023 08:02

ответ:алг т;

нач

Сместится в точку(2,1);

Опустить перо;

Сместится на вектор(0,2);

Сместится на вектор(1,0);

Сместится на вектор(-2,0);

кон.

алг я;

нач

Сместится в точку(1,1);

Опустить перо;

Сместится на вектор(1,1);

Сместится на вектор(0,1);

Сместится на вектор(-1,0);

Сместится на вектор(0,-1);

Сместится на вектор(1,0);

Сместится на вектор(0,-1);

кон.

алг с;

нач

Сместится в точку(3,1);

Опустить перо;

Сместится на вектор(-2,0);

Сместится на вектор(0,2);

Сместится на вектор(2,0);

кон.

Объяснение: на таком примере делай все буквы

0,0(0 оценок)
Ответ:
serduk352
serduk352
20.05.2022 01:35

Объяснение:

оретические исследования нашего соотечественника Андрея Андреевича Маркова (младшего) (1903-1979), выполненные в середине века, показали, что в общем случае алгоритмы должны содержать предписания двух видов:

1) предписания, направленные на непосредственное преобразование информации (функциональные операторы);

2) предписания, определяющие дальнейшее направление действий (логические операторы).

ример 1. Словесное описание алгоритма нахождения наибольшего общего делителя (НОД) пары натуральных чисел (алгоритм Евклида).

Чтобы найти НОД двух чисел, составьте таблицу из двух столбцов и назовите столбцы X и У. Запишите первое из заданных чисел в столбец X, а второе — в столбец У. Если данные числа не равны, замените большее из них на результат вычитания из большего числа меньшего. Повторяйте такие замены до тех пор, пока числа не окажутся равными, после чего число из столбца X считайте искомым результатом.

Построчная запись. Это запись на естественном языке, но с соблюдением некоторых дополнительных правил:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота