Задание на Pygame На Python . НУЖНО ДОБАВИТЬ ФОН , ИЗОБРАЖЕНИЕ Я СКИНУЛ ,И НАЗВАТЬ ЕГО fon К ЭТОМУ КОДУ ЧТОБ ОНА РАБОТАЛА: import pygame from random import randint
HEIGHT = 70 WIDTH = 40 SPEED = 2 y = 0 - HEIGHT position = randint(1,3) if position == 1: x = 10 elif position == 2: x = 130 elif position == 3: x = 250
gameon = True while gameon: events = pygame.event.get() for i in events: if i.type == pygame.QUIT: exit() elif i.type == pygame.KEYDOWN: if i.key == pygame.K_LEFT: if xpos > 10: xpos -= 120 if i.key == pygame.K_RIGHT: if xpos < 250: xpos += 120
if y >= WIN_HEIGHT + HEIGHT: SPEED += 0.7 y = 0 - HEIGHT position = randint(1,3) if position == 1: x = 10 elif position == 2: x = 130 elif position == 3: x = 250 else: y += SPEED sc.fill(fon) sc.blit(z, (x, y)) sc.blit(kor, (xpos, 405)) pygame.display.update()
оретические исследования нашего соотечественника Андрея Андреевича Маркова (младшего) (1903-1979), выполненные в середине века, показали, что в общем случае алгоритмы должны содержать предписания двух видов:
1) предписания, направленные на непосредственное преобразование информации (функциональные операторы);
2) предписания, определяющие дальнейшее направление действий (логические операторы).
ример 1. Словесное описание алгоритма нахождения наибольшего общего делителя (НОД) пары натуральных чисел (алгоритм Евклида).
Чтобы найти НОД двух чисел, составьте таблицу из двух столбцов и назовите столбцы X и У. Запишите первое из заданных чисел в столбец X, а второе — в столбец У. Если данные числа не равны, замените большее из них на результат вычитания из большего числа меньшего. Повторяйте такие замены до тех пор, пока числа не окажутся равными, после чего число из столбца X считайте искомым результатом.
Построчная запись. Это запись на естественном языке, но с соблюдением некоторых дополнительных правил:
ответ:алг т;
нач
Сместится в точку(2,1);
Опустить перо;
Сместится на вектор(0,2);
Сместится на вектор(1,0);
Сместится на вектор(-2,0);
кон.
алг я;
нач
Сместится в точку(1,1);
Опустить перо;
Сместится на вектор(1,1);
Сместится на вектор(0,1);
Сместится на вектор(-1,0);
Сместится на вектор(0,-1);
Сместится на вектор(1,0);
Сместится на вектор(0,-1);
кон.
алг с;
нач
Сместится в точку(3,1);
Опустить перо;
Сместится на вектор(-2,0);
Сместится на вектор(0,2);
Сместится на вектор(2,0);
кон.
Объяснение: на таком примере делай все буквы
Объяснение:
оретические исследования нашего соотечественника Андрея Андреевича Маркова (младшего) (1903-1979), выполненные в середине века, показали, что в общем случае алгоритмы должны содержать предписания двух видов:
1) предписания, направленные на непосредственное преобразование информации (функциональные операторы);
2) предписания, определяющие дальнейшее направление действий (логические операторы).
ример 1. Словесное описание алгоритма нахождения наибольшего общего делителя (НОД) пары натуральных чисел (алгоритм Евклида).
Чтобы найти НОД двух чисел, составьте таблицу из двух столбцов и назовите столбцы X и У. Запишите первое из заданных чисел в столбец X, а второе — в столбец У. Если данные числа не равны, замените большее из них на результат вычитания из большего числа меньшего. Повторяйте такие замены до тех пор, пока числа не окажутся равными, после чего число из столбца X считайте искомым результатом.
Построчная запись. Это запись на естественном языке, но с соблюдением некоторых дополнительных правил: