Задание по информатике Фирме принадлежат два магазина. Известна выручка в каждом магазине за каждый день в июле, данные о которых хранятся в двух массивах А и В(магазин А и магазин В). Массивы А и В заполнить случайными двузначными числами. Получить общую стоимость вырученных фирмой денег за месяц
Восьмиклассник в синей рубашке.
Объяснение:
Имеются три высказывания:
Класс 8 И Рубашка Красная (1)
Класс 6 И Рубашка Синяя (2)
Класс 7 И Рубашка НЕ Красная (3)
Известно, что в каждом высказывании одно утверждение истинно, другое ложно.
Предположим, что рубашка красная, тогда из (1) следует, что класс не восьмой. В (3) будет ложно утверждение о том, что рубашка не красная, следовательное класс седьмой. Из (2) следует, что если класс не 6, то рубашка синяя. Но мы предположили, что рубашка красная, следовательно наше исходное предположение неверно.
Предположим, что рубашка синяя. Из (2) следует, что класс не 6. Из (3) следует, что при не красной рубашке класс не может быть седьмым. Следовательно, класс 8 и поэтому в (1) рубашка не может быть красной. Так оно и есть.
Это был восьмиклассник в синей рубашке.
ОТВЕТ ЕСТЬ НА 1,2,3,4,7,8 ВОПРОС
1. Термин "информатика" возник в 60-х гг. XX в. во Франции для названия области, занимающейся автоматизированной обработкой информации с электронных вычислительных машин.
2. Информатика — это комплексная, техническая наука, которая изучает и систематизирует законы и приемы создания, сохранения, воспроизведения, получения, обработки и передачи данных средствами вычислительной техники, а также принципы функционирования этих средств и методы управления ними.
3. Важная особенность информатики – широчайшие приложения, охватывающие почти все виды человеческой деятельности: производство, управление, науку, образование, проектные разработки, торговлю, финансовую сферу, медицину, криминалистику, охрану окружающей среды и др.
4. Задачи информатики как науки составляют:
изучить структуру, общие свойства информации, исследовать законы и методы создания, преобразования, накопления, передачи и использования информации. систематизация приемов и методов работы с аппаратными и программными средствами вычислительной техники.
7.Наиболее обобщенными информационными процессами являются сбор, преобразование, использование информации. К основным информационным процессам, изучаемым в курсе информатики, относятся: поиск, отбор, хранение, передача, кодирование, обработка, защита информации.
8.Информационная деятельность человека – это деятельность, связанная с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации. ... Вместе с тем человечеству всегда приходилось решать задачи управления, накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания.