Задание с игральными кубиками Какое количество информации несёт сообщение о том, что при бросании двух игральных кубиков в сумме выпало 3? 1.Log2 36 2. log2 18 3. log2 12 4. log2 9
1. Ряд строится по принципу золотого сечения. Формула для вычисления члена последовательности такая: x(2)=x(1)+1, x(3)=x(2)+2, ... x(n)=x(n-1)+n-1
В нашем алгоритме для вычисления следующего члена последовательности будем запоминать текущий член последовательности в переменной kp. Затем получаем очередной член последовательности суммируя kp и переменную цикла i - 1. Делаем вычисления, выводим на экран и переписываем переменную kp новым значением.
var i,k,kp:integer; begin kp:=1; for i:=1 to 10 do begin k:=kp+i-1; kp:=k; writeln(k:5, k*k:6, k*k*k:8); end; end.
1. Ряд строится по принципу золотого сечения. Формула для вычисления члена последовательности такая: x(2)=x(1)+1, x(3)=x(2)+2, ... x(n)=x(n-1)+n-1
В нашем алгоритме для вычисления следующего члена последовательности будем запоминать текущий член последовательности в переменной kp. Затем получаем очередной член последовательности суммируя kp и переменную цикла i - 1. Делаем вычисления, выводим на экран и переписываем переменную kp новым значением.
var i,k,kp:integer; begin kp:=1; for i:=1 to 10 do begin k:=kp+i-1; kp:=k; writeln(k:5, k*k:6, k*k*k:8); end; end.
x(2)=x(1)+1,
x(3)=x(2)+2,
...
x(n)=x(n-1)+n-1
В нашем алгоритме для вычисления следующего члена последовательности будем запоминать текущий член последовательности в переменной kp.
Затем получаем очередной член последовательности суммируя kp и переменную цикла i - 1. Делаем вычисления, выводим на экран и переписываем переменную kp новым значением.
var i,k,kp:integer;
begin
kp:=1;
for i:=1 to 10 do begin
k:=kp+i-1;
kp:=k;
writeln(k:5, k*k:6, k*k*k:8);
end;
end.
x(2)=x(1)+1,
x(3)=x(2)+2,
...
x(n)=x(n-1)+n-1
В нашем алгоритме для вычисления следующего члена последовательности будем запоминать текущий член последовательности в переменной kp.
Затем получаем очередной член последовательности суммируя kp и переменную цикла i - 1. Делаем вычисления, выводим на экран и переписываем переменную kp новым значением.
var i,k,kp:integer;
begin
kp:=1;
for i:=1 to 10 do begin
k:=kp+i-1;
kp:=k;
writeln(k:5, k*k:6, k*k*k:8);
end;
end.