В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nurbolatborec7
nurbolatborec7
10.01.2020 03:00 •  Информатика

Задание1 1. На основании предложенных данных рассчитать трудовые, стоимостные показатели, а
также срок окупаемости затрат. Исходные данные представлены в таблицах 2.1 и 2.2.
Таблица 2.1 Затраты на создание проекта
№ п/пНаименование затрат Сумма, руб.
1 Лицензия на использование программного обеспечения 30000,00
2 Стоимость оборудования 825000,00
3 Фонд премий сотрудникам, участвующим в проекте 100000,00
ИТОГО: ?
Таблица 2.2 Затраты за год
Базисный период
- трудовые затраты
- стоимостные затраты
7500 чел/час
650000 руб.
Отчетный период
- трудовые затраты
- стоимостные затраты
3000 чел/час
300000 руб.

2. Заполните таблицу 2.3.
Таблица 2.3 Расчет абсолютных и относительных показателей
Затраты Абсолютные
цели затрат
Относительные
Базисная Проектная Изменения цели затрат
Трудоемкость 7500 3000 ? ? ?
Стоимость 650000 300000 ? ? ?
3. Значения ячеек, где стоят «?» рассчитать:
Изменения = Базисная – Проектная
Абсолютные цели затрат = Изменения
Относительные цели затрат = Проектная / Базисная
4. Вычислите, сколько лет потребуется на окупаемость проекта:
Срок окупаемости = Итого затрат на создание проекта / Изменения (стоимость)

Задание 2
Выберите из таблицы 2.4 технические средства и информационные ресурсы
которые:
а) будут вам необходимы в процессе обучения;
б) относятся к области вашей профессиональной деятельности.
Таблица 2.4. Информационные ресурсы в профессиональной деятельности
Область
деятельности Профессия Технические средства
Информационные
ресурсы
\Средства
массовой
информации Журналисты
Телевидение, радио, телекоммуникации,
компьютеры, компьютерные сети
Интернет, электронная
почта, библиотеки,
архивы
Почта, телеграф,
телефония
Служащие,
инженеры
Традиционный транспорт, телеграф,
телефонные сети, компьютерные сети Базы данных (БД)
Наука Ученые
Телекоммуникации, компьютеры и
устройства ввода/вывода и отображения
информации, аудио-видеосистемы,
системы мультимедиа, компьютерные
сети
Библиотеки, архивы, БД,
базы знаний (БЗ),
экспертные системы,
интернет
Техника Инженеры
Телекоммуникации, компьютеры,
компьютерные сети
Библиотеки, патенты,
БД, БЗ, экспертные
системы, интернет
Управление Менеджеры
Информационные системы,
телекоммуникации, компьютеры,
компьютерные сети
БД, БЗ, экспертные
системы
Образование Преподаватели
Информационные системы,
телекоммуникации, компьютеры и
устройства ввода/вывода и отображения
информации, аудио-видеосистемы,
системы мультимедиа, компьютерные
сети
Библиотеки, интернет,
электронная почта
Искусство
Писатели,
художники,
музыканты,
дизайнеры
Компьютеры и устройства ввода/вывода и
отображения информации, аудиовидеосистемы, системы мультимедиа,
телекоммуникации, компьютерные сети
Библиотеки, музеи,
интернет

Показать ответ
Ответ:
Dedret
Dedret
27.02.2020 01:45

ответ:а) var x,y: real;б) var a,b,s: real;(a,b - стороны прямоугольника, s - площадь прямоугольника)в) var k:integer;ct,co,s: real;(k - количество тетрадей, ct,co - стоимость 1 тетради и 1 обложки (соответственно), s - стоимости покупки)г) var kt,kk,kr:integer;ct,ck,cr,s: real;(kt,kk,kr - количество тетрадей, карандашей и ручек (соответственно), ct,ck,cr - стоимость 1 тетради, 1 карандаша и 1 ручки (соответственно), s - стоимость покупки)Данные вещественного (real) типа используются значительно чаще целого типа. Они необходимы в тех случаях, когда числовые значения могут содержать дробные части.Данные целочисленного (integer) типа используются для представления целых чисел.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
020807
020807
21.05.2023 22:07

его можно загрузить с http://ardx.org/CODE06

(скопируйте текст и вставьте его в новое окно Arduino Sketch)

/* Мелодия

*(cleft) 2005 D. Cuartielles for K3

*В этом примере мы проигрываем мелодию с пьезоэлемента. Он посылает ШИМ-сигнал соответствующей

*частоты, в результате генерируется музыкальный тон.

*Вычисление требуемой задержки осуществляется с следующей формулы:

*

*timeHigh = period / 2 = 1 / (2 * toneFrequency)

*задержки задаются следующей таблицей:

*

 

 

 

 

* нота

частота (period)

timeHigh

 

* c

261

Hz

3830

1915

* d

294

Hz

3400

1700

* e

329

Hz

3038

1519

* f

349

Hz

2864

1432

* g

392

Hz

2550

1275

* a

440

Hz

2272

1136

* b

493

Hz

2028

1014

* C

523

Hz

1912

956

*

 

 

 

 

* http://www.arduino.cc/en/Tutorial/Melody */

int speakerPin = 9;

int length = 15; // число нот

char notes[] = "ccggaagffeeddc "; // пробел представляет паузу int beats[] = { 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 4 }; int tempo = 300;

void playTone(int tone, int duration) {

for (long i = 0; i < duration * 1000L; i += tone * 2) { digitalWrite(speakerPin, HIGH); delayMicroseconds(tone);

digitalWrite(speakerPin,

LOW);

delayMicroseconds(tone);

}

}

void playNote(char note, int duration) {

char names[] = { 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'a', 'b', 'C' }; int tones[] = { 1915, 1700, 1519, 1432, 1275, 1136, 1014, 956

};

// проигрывать тональность соответствующую названию ноты for (int i = 0; i < 8; i++) {

if (names[i] == note) { playTone(tones[i], duration);

}

}

}

void setup() { pinMode(speakerPin, OUTPUT);

}

void loop() {

 

for

(int i = 0; i < length; i++) {

if (notes[i] == ' ') {

 

delay(beats[i] * tempo); // пауза

}

else {

 

 

playNote(notes[i], beats[i] * tempo);

}

 

 

 

// пауза между нотами

delay(tempo / 2);

}

}

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота