Задание2 . Дополните - последовательность из букв латинского алфавита, цифр и символов подчеркивания(например _alf1_a1).
- величина, которая не изменяется в процессе решения задачи. Идентификаторы, зарезервированные на языке, называются .
- зарезервированные на языке программирования слова или символы, выполняющие определенные функции.
уточняют или конкретизируют выполнение необходимых действий команды.
[5] балов
Объяснение:
1.
a = 3
b = 15
c = 7
I - ?
K = a*b*c=3*15*7 = 315 символов
Если информационный вес i = 8 бит, то
I = k*i
I = 315*8 бит = 315 байтов
ответ: Объём в 315 байтов займёт текст в оперативной памяти.
2. Решение:
1. Количество точек -225
2. Так как всего 2 цвета черный и белый. то глубина цвета равна 1 ( 2^1 =2)
3. Объем видеопамяти равен 225*1=225 бит
3. V=2Int,где 2-стерео,I - разрядность карты, n - частота дискретизации, t - время звучания.
Значит V=2*8*1000*3=48 000 бит,делим на 8, это 6000, а затем на 1024 - 5,86 Кбайт
4. Для хранения информации об одной точке необходимо 4 бита. Так как 16= 2^4. найдем общее количество бит:
64*32*4=8192 бит
В байтах получим 8192/8 = 1024 байт
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы