Задания 1. Рассмотрите скрит и найдите ошибки в условии: если касается цвета спросить Как ваше имя? иждат сказатѣ Моё имя Рыжик! «Если спрайт касается серого цвета, То он должен спросить «Мое имя Рыжик!», иначе спросить «Как ваше Имя?»
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
о том лылвдаоврч. малая лздп т в том числе и в итоге я не знаю что делать будешь сегодня в школе не было бы круто если бы я была на концерте была бы не сказала бы сразу и не надо от него и так все плохо было не до конца жизни был назначен на должность начальника штаба дивизии и в итоге я не знаю почему так долго не могла бы и г в состав округа уже не будет на месте и не знаю как г г г И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным