В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FFFFFF1223
FFFFFF1223
23.03.2023 19:20 •  Информатика

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Раздел «Интегрированные среды разработки программ», 2 вариант

Цели обучения

8.3.3.1 Использовать операторы выбора и циклов в
интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python,
Delphi, Lazarus)
8.3.2.1 Осуществлять трассировку алгоритма

Критерии оценивания

Обучающийся

• Использует структуру ветвления в программном коде
• Использует циклическую структуру в программном
коде

• Заполняет трассировочную таблицу

Уровень
мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

20 мин

Задания

Составить программу вычисления выражения 1+5+25+125+…+n, где n – кратно 5 и меньше 1000

………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………..

Дана точка (x,y). Определить, принадлежит ли она промежутку (3, 17]. Использовать операторы условия.

………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………

Сформулируйте условие к задаче: Даны два числа. Большее из них увеличить на три, меньшее уменьшить на 4. Вывести результат.

…………………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………..

Показать ответ
Ответ:
Айрона
Айрона
28.11.2021 22:35
Четное число делится на два, а кратное пяти делится на пять, поэтому число должно делиться без остатка на 2х5=10

// PascalABC.NET 3.0,сборка 1076
begin
  var n:=ReadInteger('Длина последовательности: ');
  var a:=ArrRandom(n,-50,50);
  Writeln('Исходная последовательность');
  a.Println;
  Writeln('Сумма элементов: ',a.Sum);
  Write('Кол-во четных, кратных пяти: ');
  Writeln(a.Where(x-> x mod 10 = 0).Count)
end.

Тестовое решение:
Длина последовательности: 20
Исходная последовательность
-4 21 -21 -23 14 -39 -12 1 -7 4 17 -45 30 -48 -19 -12 27 -46 -37 15
Сумма элементов: -184
Кол-во четных, кратных пяти: 1
0,0(0 оценок)
Ответ:
ruslan427
ruslan427
17.06.2021 20:28

ОбъясОтличник

program prog;

uses crt;

var a,b,v:integer;

begin

clrscr;

write('Возраст Антона = ');

readln(a);

write('Возраст Бориса = ');

readln(b);

write('Возраст Виктора = ');

readln(v);

writeln;

if (a>b)and(a>v) then writeln('Антон старше всех.');

if (b>a)and(b>v) then writeln('Борис старше всех.');

if (v>a)and(v>b) then writeln('Виктор старше всех.');

if (a=b)and(a>v) then writeln('Антон и Борис старше Виктора');

if (a=v)and(a>b) then writeln('Антон и Виктор старше Бориса');

if (b=v)and(b>a) then writeln('Борис и Виктор старше Антона');

if (a=b)and(a=v) then writeln('Антон,Борис и Виктор одного возраста');

end.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота