В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Karelia1677
Karelia1677
01.01.2020 20:36 •  Информатика

Задания по теме:
№ 1
1.Подготовить таблицу. В столбце «Цена в р.» поместите формулу (эквивалент $ US*курс доллара). Отсортировать данные по наименованию товаров. Построить круговую диаграмму по цене в руб. Добавить подписи данных. Вывести наименования товара по цене больше 50$.
2. скопировать таблицу на второй лист, изменить курс доллара. На третьем листе консолидировать данные, определив среднюю цену в рублях. Листы 1 и 2 переименовать – март, апрель
Курс доллара 71,1 руб.
Наименование товара Эквивалент $ US Цена в руб.
Кресло рабочее 39 ?
Стеллаж 35 ?
Стойка компьютерная 60 ?
Стол приставной 42 ?
Стол рабочий 65 ?
Стул для посетителей 20 ?
Тумба выкатная 65 ?
Шкаф офисный 82 ?

№2
1. Подготовить таблицу. Рассчитать необходимые показатели. Построить круговую диаграмму по сумме к выплате. Отсортировать данные таблицы по фамилиям сотрудников. Вывести данные по сотрудникам, зарплата которых выше 17000 руб.
2. Скопировать таблицу на лист 2 и лист 3. Изменить процент премии. На листе 4 определить сумму к выплате за три месяца, консолидировав данные. Листы переименовать – январь, февраль, март, квартал
Фамилия Оклад НДФЛ (%) Премия (%) Сумма к выплате
Иванов И.И 18000 13 20 ?
Казаченко С.П 12000 13 25 ?
Зайцев А.В 25500 13 25 ?
Полянских П.Е 17800 13 30 ?
Сидоров А.С 19000 13 20 ?
Итого к выплате Х ?

№ 3
1.По данным, представленных в виде таблицы построить гистограмму и линейный график на отдельных листах. Сделать вывод. Рассчитайте средний арифметический показатель по всем параметрам сравнения машин. Вывести данные по лучшему автомобиля при фильтра.
2. скопировать таблицу на второй и третий листы, изменить оценки. На 4 листе определить средний по всем параметрам, консолидировав данные. Листы переименовать – 1 эксперт, 2 эксперт, 3 эксперт, средний
Автомобили. Комфорт при езде
Марка Амортизация ударов Шум в салоне
впереди/сзади Вентиляция Отопление
Ford Escort 1,4 i CLX 4 4 4 4
Opel Astra 1,6 i CD 5 5 4 4
Renault R 19 1,8 RT 4 4 4 5
VW Golf 1,8 GL 4 4 4 4
№4
1.Данные голосования представлены в виде таблицы. Внести расчеты. Построить круговую диаграмму, отражающую долю голосов в целом. Вывести данные при условии, что количество голосов больше 600.
2. скопировать таблицу на второй лист, изменив количество голосов. На третьем листе определить общее количество голосов, консолидировав данные. Листы переименовать – 1 группа, 2 группа, итог
Фамилия кандидата Количество голосов Доля %
Петров И.И 450 ?
Иванов В.И 570 ?
Сидоров С.П 890 ?
Гаврилов В.П. 650 ?
Думкин О.Л. 700 ?
Итого ? 100

№5
1. Создать таблицу. Внести расчеты. Отсортировать данные по убыванию номера отдела и в отделах по алфавиту сотрудников. Скопировать таблицу на лист 2. Вывести данные тех сотрудников, кто работает в первом отделе и имеет зарплату выше 19000 руб. Построить круговую диаграмму, отражающую уровень заработной платы сотрудников.
2. скопировать таблицу на 3 лист, изменив размер заработной платы. На 4 листе определить среднюю заработную плату за квартал, консолидировав данные. Листы переименовать –январь, февраль, март, квартал
Фамилия Отдел Заработная плата, руб
Кузнецов 1 15000
Петров 2 18000
Сидоров 1 19600
Иванов 2 16000
Шишкин 2 20000
Гасилова 1 12000
Жукова 2 16000
Фролов 1 20000
Карымова 2 17500
Травкин 1 18500
Итого ?

№ 6
1.Подготовить таблицу. Рассчитать необходимые показатели. Построить диаграмму, отражающую средний каждого учащегося. Отсортировать данные по среднему . Вывести данные учащихся, получивших по все предметам оценку выше 3.
2. скопировать таблицу на второй лист, изменив оценки по предметам. На третьем листе определить средний для каждого учащегося по каждому предмету, консолидировав данные. Листы переименовать – 1 семестр, 2 семестр, год.
ФИО Оценка по Средний
математике Русс.языку физике химии информатике
Иванов И.И 4 3 4 3 4
Сидоров П.П. 5 5 3 3 3
Галкин М.П. 4 3 4 3 5
Петров А.В 4 4 5 4 4
Дудкин Р.М. 3 4 5 4 5
Средний

Все 6 заданий выполнить в одной книге Excel, переименовывая листы в соответствии с заданиями. Книгу сохранить под именем «Ваша фамилия 6»
Все 6 файлов выслать на проверку.

Показать ответ
Ответ:
gulya101
gulya101
01.09.2022 00:09

13

14

Объяснение:

Высказывание (Y>10) И (Y<15) И (Y≠12) истинно, когда истинны все его части

Y=13

Y>10     13>10     истина

Y<15     13<15     истина

Y≠12     13≠12     истина

Высказывание (Y>10) И (Y<15) И (Y≠12) истинно

Y=10

Y>10     10>10     ложь

Y<15     10<15     истина

Y≠12     10≠12     истина

Высказывание (Y>10) И (Y<15) И (Y≠12) ложно

Y=14

Y>10     14>10     истина

Y<15     14<15     истина

Y≠12     14≠12     истина

Высказывание (Y>10) И (Y<15) И (Y≠12) истинно

Y=12

Y>10     12>10     истина

Y<15     12<15     истина

Y≠12     12≠12     ложь

Высказывание (Y>10) И (Y<15) И (Y≠12) ложно

0,0(0 оценок)
Ответ:
zalikmap08ic7
zalikmap08ic7
04.09.2021 12:37

В начале 17 века французский математик и физик Блез Паскаль создал первую "суммирующую машину, названную Паскалиной, которая выполняла сложение и вычитание. В 1670-1680 годах немецкий математик Лейбниц сконструировал счетную машину, которая выполняла все 4 арифметических действия.

В 1874 году петербургский инженер Однер сконструировал прибор под названием арифмометр, выполнявший довольно быстро выполнять все четыре арифметических действия над многозначными числами. В 30-е годы 20 века в нашей стране был разработан более совершенный арифмометр "Феликс". Эти счетные устройства были основным техническим средством, облегчающими труд людей, связанных с обработкой больших массивов числовой информации.

Важным событием 19 века было изобретение английского математика Чарлза Беббиджа, кото-рый вошел в историю как создатель первой вычислительной машины - прообраза настоящих компьютеров. В 1812 году он начал работать над своей "разностной машиной". Беббидж хотел сконструировать машину, которая не только выполняла бы вычисления, но и могла бы работать по заранее составленной программе, например, вычисляла числовое значение заданной функции. Основным эле-ментом его машины было зубчатое колесо - для запоминания одного разряда десятичного числа. В результате можно было оперировать 18-разрядными числами. К 1822 году ученый построил неболь-шую действующую модель и рассчитал на ней таблицу квадратов. Совершенствуя разностную маши-ну, Беббидж приступил в 1833 году к разработке "аналитической машины". Она должна была отли-чаться большей скоростью при более простой конструкции и приводиться в действие силой пара. "Аналитической машина" имела три основных блока. Первый блок для хранения чисел (память, назывался "склад"), второй блок выполняет арифметические операции ("мельница"), третий блок для управления последовательностью действий машины. Также были устройства для ввода исходных данных и печати полученных результатов. Машина должна была действовать по программе, задающей последовательность выполнения операций и передачи чисел из памяти в мельницу и обратно. Математик Ада Лайвлес ( дочь поэта Байрона) разработала первые программы для машины Беббиджа. Из-за недостаточного развития технологии проект Беббиджа не был реализован, но многие изо-бретатели воспользовались его идеями. Так, в 1888 году американец Холлерит создал табулятор, позволяющий автоматизировать вычисления при переписи населения. В 1924 году Холлерит основал фирму IBM для серийного выпуска табуляторов

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота