В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikkkki1
vikkkki1
24.01.2023 17:51 •  Информатика

Задано алфавіт A={1}. Вважаючи слово р записом числа в одиничній
системі числення побудувати НАМ, який збільшує це число на 2.
МАШИНА МАРКОВА ХЕЛП

Показать ответ
Ответ:
аомоомооар
аомоомооар
14.01.2022 02:12

7)На координатной плоскости отмечены числа p,q и r.

Какая из разностей q-p, q-r, r-p отрицательная.

ответ: q-r такая из разниц будет отрицательная

8)

9)

х=±7

ответ :-7

10) Костя не выучил 4 билета всего 25 билетов

25-4=21

Вероятность что Кости попадется билет который он знает 21/25=0,84

13) 8х-3(х+9)≥-9

8х-3х-27≥-9

8х-3х≥-9+27

5х≥18

х≥18/15

х≥3,6

ответ: [3,6;∞) №1

14) 1 минута образуется осадок 0,2 грамма

а1=0,2 гр

а7= неизвестная переменная

d = 0,5 - на столько каждую минуту увеличивается масса осадка.

Формула n-ого члена арифметической прогрессии выглядит так:

аn = a1 + d(n - 1).

Подставляем данные величины:

а7 = 0,2 + 0,2(7 - 1) = 0,2 + 1,2= 1,4грамма

ответ: 1,4 грамма

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ксюша1693
ксюша1693
19.08.2020 19:29

предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:

объективность информации  -  информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.

примеры:

1)          фома неверующий

2)            игра «глухой телефон»

 

информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.

2)          скачали информацию в интернете

 

информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает    принятие    решений    или    может    повлечь    ошибки.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что  задан только параграф и забывает про .

2)          на улице 200с    (не понятно + или -)

 

                актуальность (своевременность)  –  важность, необходимость для данного времени.  актуальную информацию  важно  иметь    при    работе    в    изменившихся    условиях.

                примеры:

1)            накануне о контрольной работе

2)            прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера

 

полезность (ценность)  зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.

примеры:

1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках

2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.

 

понятность.  если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится  понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.

примеры:

1)          дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".

2)          объяснять материал на китайском языке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота