В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zaayeva
Zaayeva
07.11.2022 03:59 •  Информатика

Задано игровое поле следующего вида: Стрелка – точка старта объекта.
Направление стрелки – то, куда смотрит объект перед началом движения
Необходимо составить алгоритм движения так, чтобы объект собрал все «1».
Алгоритм предполагает рекурсивный вызов функций F1, F2. Количество команд
в функции ограничено. Для реализации алгоритма предоставлены функции
следующего вида:
F1: @ @ @ @
F2:@ @ @ @
Доступные команды:
Ш Сделать 1 шаг в направлении движения
К Закрасить клетку
П Повернуться на месте направо
Л Повернуться на месте налево
ПЦ Повернуться на месте направо, если клетка, в которой находимся
окрашена
ЛЦ Повернуться на месте налево, если клетка, в которой находимся
окрашена


Задано игровое поле следующего вида: Стрелка – точка старта объекта. Направление стрелки – то, куда

Показать ответ
Ответ:
hazina2
hazina2
28.01.2023 18:51
1)
Var a,b,c:integer; x1,x2,d:real;
Begin
 write('a='); readln(a);
 write('b='); readln(b);
 write('c='); readln(c);
 d:=sqr(b)-(4*a*c);
 x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
 x1:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
 writeln('x1=',x1:0:2);
 writeln('x2=',x2:0:2);
End.

2)
Var x,i,s,n,d:integer;
Begin
 write('Введите первый элемент прогрессии: '); readln(x);
 write('Введите количество элементов в прогрессии: '); readln(n);
 write('Введите знаменатель прогрессии: '); readln(d);
 s:=0;
 for i:=1 to n do
   begin
    s:=s+x;
    x:=x+d;
   end;
 writeln('Сумма элементов арифметической прогрессии равна ',s);
End.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dyakgod
Dyakgod
21.02.2022 22:32

1)Если оба операнда имеют значение true, тогда операторы & и && возвращают true.

Если хотя бы один операнд имеет значение true, тогда операторы | и || возвращают true.

Операторы & и | всегда проверяют значение обоих операндов. && и || носят название операторов короткой схемы, так как если результат булевого выражения может быть определён из левого операнда, правый операнд не вычисляется.

Примечание: || и && могут быть использованы только в логических выражениях.

2) Таблица истинности — это таблица, описывающая логическую функцию.

3) тернарный оператор- операция, возвращающая свой второй или третий операнд в зависимости от значения логического выражения, заданного первым операндом.

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота