Задано игровое поле следующего вида: Стрелка – точка старта объекта. Направление стрелки – то, куда смотрит объект перед началом движения Необходимо составить алгоритм движения так, чтобы объект собрал все «1». Алгоритм предполагает рекурсивный вызов функций F1, F2. Количество команд в функции ограничено. Для реализации алгоритма предоставлены функции следующего вида: F1: @ @ @ @ F2:@ @ @ @ Доступные команды: Ш Сделать 1 шаг в направлении движения К Закрасить клетку П Повернуться на месте направо Л Повернуться на месте налево ПЦ Повернуться на месте направо, если клетка, в которой находимся окрашена ЛЦ Повернуться на месте налево, если клетка, в которой находимся окрашена
1) Var a,b,c:integer; x1,x2,d:real; Begin write('a='); readln(a); write('b='); readln(b); write('c='); readln(c); d:=sqr(b)-(4*a*c); x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a); x1:=(-b-sqrt(d))/(2*a); writeln('x1=',x1:0:2); writeln('x2=',x2:0:2); End.
2) Var x,i,s,n,d:integer; Begin write('Введите первый элемент прогрессии: '); readln(x); write('Введите количество элементов в прогрессии: '); readln(n); write('Введите знаменатель прогрессии: '); readln(d); s:=0; for i:=1 to n do begin s:=s+x; x:=x+d; end; writeln('Сумма элементов арифметической прогрессии равна ',s); End.
1)Если оба операнда имеют значение true, тогда операторы & и && возвращают true.
Если хотя бы один операнд имеет значение true, тогда операторы | и || возвращают true.
Операторы & и | всегда проверяют значение обоих операндов. && и || носят название операторов короткой схемы, так как если результат булевого выражения может быть определён из левого операнда, правый операнд не вычисляется.
Примечание: || и && могут быть использованы только в логических выражениях.
2) Таблица истинности — это таблица, описывающая логическую функцию.
3) тернарный оператор- операция, возвращающая свой второй или третий операнд в зависимости от значения логического выражения, заданного первым операндом.
Var a,b,c:integer; x1,x2,d:real;
Begin
write('a='); readln(a);
write('b='); readln(b);
write('c='); readln(c);
d:=sqr(b)-(4*a*c);
x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
x1:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
writeln('x1=',x1:0:2);
writeln('x2=',x2:0:2);
End.
2)
Var x,i,s,n,d:integer;
Begin
write('Введите первый элемент прогрессии: '); readln(x);
write('Введите количество элементов в прогрессии: '); readln(n);
write('Введите знаменатель прогрессии: '); readln(d);
s:=0;
for i:=1 to n do
begin
s:=s+x;
x:=x+d;
end;
writeln('Сумма элементов арифметической прогрессии равна ',s);
End.
1)Если оба операнда имеют значение true, тогда операторы & и && возвращают true.
Если хотя бы один операнд имеет значение true, тогда операторы | и || возвращают true.
Операторы & и | всегда проверяют значение обоих операндов. && и || носят название операторов короткой схемы, так как если результат булевого выражения может быть определён из левого операнда, правый операнд не вычисляется.
Примечание: || и && могут быть использованы только в логических выражениях.
2) Таблица истинности — это таблица, описывающая логическую функцию.
3) тернарный оператор- операция, возвращающая свой второй или третий операнд в зависимости от значения логического выражения, заданного первым операндом.
Объяснение:
надеюсь