Задний фон и персонажи игры. Урок 1 Выбери приемы, которые позволят упростить код для построения прямоугольника.
Верных ответов: 2
не указывать цвет
задать цвет константой
не указывать толщину линии вместо функции rect()
использовать функцию line() в качестве третьего аргумента
передать заранее созданный экземпляр класса Rect
const
n = 3;
m = 4;
var
matrix: array[1..n, 1..m] of integer;
max, max_i, max_j, i, j: integer;
sum: integer;
begin
writeln('введите массив ',n, '*', m, ' элементов: ');
for i : = 1 to n do
for j : = 1 to m do
read(matrix[i,j]);
max : = matrix[1,1];
for i : = 1 to n do
for j : = 1 to m do
if (max < matrix[i,j]) then
begin
max : = matrix[i,j];
max_i : = i;
max_j : = j;
end;
sum : = 0;
for i : = 1 to n do
sum : = sum + matrix[i, max_j];
for j : = 1 to m do
sum : = sum + matrix[max_i, j];
matrix[max_i, max_j] : = sum;
writeln('получившийся массив: ');
for i : = 1 to n do
begin
for j : = 1 to m do
write(matrix[i,j], ' ');
writeln();
end;
end.
пример:
введите массив 3*4 элементов:
1 2 3 4
55 6 7 8
9 10 11 12
получившийся массив:
1 2 3 4
141 6 7 8
9 10 11 12
nomer3
program ab;
uses crt
uses sysutils;
var s,s1: string;
i,j: integer;
begin
clrscr;
write('введите строку слово');
writeln;
readln(s);
for i: =1 to length(s) do
for j: =1 to length(s) do
if (s[i]=s[j]) and(i< > j)
then
if pos(s[i], s1)=0
then s1: =s1+s[i]+' ';
write('повторяющиеся символы: ', s1);
readln;
end.
nomer2
program as
uses crt;
var s,sp: string;
i: integer;
begin
clrscr;
write('s=');
readln(s);
sp: ='';
for i: =1 to length(s) do
sp: =s[i]+sp;
if sp=s then writeln ('палиндром')
else writeln ('не палиндром');
readkey
end.
nomer1
function compare(s1,s2: string): boolean;
begin
result: =s1=s2;
end;
var s1,s2: string;
begin
readln(s1);
readln(s2);
if compare(s1,s2) then write('yes')
else write('no')
end.