Записать 3 двоичных числа с запятой (3,4,5 цифр после запятой) и 2 восьмеричных числа (1, 2 цифры после запятой) и перевести их в десятичную систему счисления
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
1) есть некоторые знаки которые нельзя использовать в имени файла, это знаки маски например такие как "? *" и знаки что используются в системе каталогов например ": \". При попытке создать файл с неправильными знаками в имени будет выдано соответственное сообщение об ошибке, так что запоминать этот набор не надо 2) файлы на диске хранятся в древовидной системе каталогов, начиная от корневого каталога обозначенного буквой диска 3) редактировать, создавать, удалять, копировать, вырезать, вставить, переименовать, поменять атрибуты, права, владельцев и тп 4) вопрос не ясен. 5) действие по умолчанию, то что происходит если дважды кликнуть на объект
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так
2) файлы на диске хранятся в древовидной системе каталогов, начиная от корневого каталога обозначенного буквой диска
3) редактировать, создавать, удалять, копировать, вырезать, вставить, переименовать, поменять атрибуты, права, владельцев и тп
4) вопрос не ясен.
5) действие по умолчанию, то что происходит если дважды кликнуть на объект