Записать каждую из представленных фраз на алгоритмическом языке и в виде схемы ветвления А. Если ты юноша, то выполняй круговые движения глаз по часовой стрелке, иначе против часовой стрелки
Б. Если у тебя длинные волосы, то выполняй наклоны головы вперёд-назад, иначе вправо-влево
В. Если у тебя карие глаза, то вытяни руки вперёд и потянись, иначе вытяни руки вверх и потянись
Г. Если ты ученик 8 класса, то выпрямись и подготовся к дальнейшей работе
Д. Если ласточки летают низко, то будет дождь, иначе дождя не будет
Е. Если погода будет хорошая, то перед тем как делать уроки, покатайся на лыжах
Ё. Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт
Ж. Готовь сани летом, а сани зимой
З. Болен-лечись, а здоров-берегись
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!