В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aemond
Aemond
03.05.2023 05:19 •  Информатика

Записать команду (с комментарием) пересылки в
регистр-аккумулятор содержимого ячейки памяти,
которая расположена в сегменте данных с начальным
адресом 0210Н и имеет эффективный адрес, равный
сумме содержимого регистров SI и ВХ.
Определить метод адресации. Рассчитать
физический адрес ячейки памяти, если (SI) ← <0121Н>;
и (ВХ) ← <0011Н>

Показать ответ
Ответ:
Yuliaferyuo
Yuliaferyuo
02.04.2021 23:06
Const n=20;
type omas=array[1..n] of integer;
Procedure Del (var z:omas; k:byte); 
var i:byte; 
begin 
for i:=k to n-1 do z[i]:=z[i+1]; 
z[n]:=0; 
end; 
var a:omas; i,b:integer;
begin
Randomize;
for i:=1 to n do
 begin
 a[i]:=random(20);
 write(a[i]:4);
 end;
writeln;
b:=6;
i:=1;
while (i<=n)and(a[i]<>b) do i:=i+1;
if i<=n then
  begin
  Del(a,i);
 writeln('Размерность массива = ',n-1);
 for i:=1 to n-1 do write(a[i]:4);
 writeln;
 end  else writeln('Массив не изменился');
end.
Пример:
  12  13   6   7  17   1  18  17   3   2  12   3  16   6   7  13   0   2   5  18
Размерность массива = 19
  12  13   7  17   1  18  17   3   2  12   3  16   6   7  13   0   2   5  18
0,0(0 оценок)
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота