Записать команду (с комментарием) пересылки в
регистр-аккумулятор содержимого ячейки памяти,
которая расположена в сегменте данных с начальным
адресом 0210Н и имеет эффективный адрес, равный
сумме содержимого регистров SI и ВХ.
Определить метод адресации. Рассчитать
физический адрес ячейки памяти, если (SI) ← <0121Н>;
и (ВХ) ← <0011Н>
type omas=array[1..n] of integer;
Procedure Del (var z:omas; k:byte);
var i:byte;
begin
for i:=k to n-1 do z[i]:=z[i+1];
z[n]:=0;
end;
var a:omas; i,b:integer;
begin
Randomize;
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(20);
write(a[i]:4);
end;
writeln;
b:=6;
i:=1;
while (i<=n)and(a[i]<>b) do i:=i+1;
if i<=n then
begin
Del(a,i);
writeln('Размерность массива = ',n-1);
for i:=1 to n-1 do write(a[i]:4);
writeln;
end else writeln('Массив не изменился');
end.
Пример:
12 13 6 7 17 1 18 17 3 2 12 3 16 6 7 13 0 2 5 18
Размерность массива = 19
12 13 7 17 1 18 17 3 2 12 3 16 6 7 13 0 2 5 18
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.