Вычитание выполнено в шестеричной системе счисления.
Объяснение:
Мы видим в данном выражении цифры до 4. Из этого следует, что система счисления использует не менее 5 цифр. То есть, она как минимум - пятиричная. Будем подбирать по порядку системы счисления и вычислять их значения.
Учебный проект – организационная форма работы, которая ориентирована на усвоение учебной темы или учебного раздела и является частью стандартного учебного предмета или нескольких предметов.
Любая работа над темой или просто групповая работа не может называться методом проектов. Метод проектов предусматривает совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему путем самостоятельных действий учеников с обязательной презентацией (представлением) полученных результатов.
Проектное обучение сформировать так называемый проектировочный стиль мышления, который соединяет в единую систему теоретические и практические составляющие деятельности человека, позволяет раскрыть, развить, реализовать творческий потенциал личности.
Вычитание выполнено в шестеричной системе счисления.
Объяснение:
Мы видим в данном выражении цифры до 4. Из этого следует, что система счисления использует не менее 5 цифр. То есть, она как минимум - пятиричная. Будем подбирать по порядку системы счисления и вычислять их значения.
Пятиричная система счисления:
1. Переводим в десятичную систему счисления:
102 = 25 * 1 + 5 * 0 + 1 * 2 = 25 + 0 + 2 = 27
14 = 5 * 1 + 1 * 4 = 5 + 4 = 9
2. Вычисляем в десятичной системе счисления:
27 - 9 = 18
3. Переводим в пятиричную систему счисления:
18 = 33
Вывод: данная система счисления не подходит.
Шестеричная система счисления:
1. Переводим в десятичную систему счисления:
102 = 36 * 1 + 6 * 0 + 1 * 2 = 36 + 0 + 2 = 38
14 = 6 * 1 + 1 * 4 = 6 + 4 = 10
2. Вычисляем в десятичной системе счисления:
38 - 10 = 28
3. Переводим в шестеричную систему счисления:
28 = 44
Вывод: данная система счисления подходит.
УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!Учебный проект – организационная форма работы, которая ориентирована на усвоение учебной темы или учебного раздела и является частью стандартного учебного предмета или нескольких предметов.
Любая работа над темой или просто групповая работа не может называться методом проектов. Метод проектов предусматривает совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему путем самостоятельных действий учеников с обязательной презентацией (представлением) полученных результатов.
Проектное обучение сформировать так называемый проектировочный стиль мышления, который соединяет в единую систему теоретические и практические составляющие деятельности человека, позволяет раскрыть, развить, реализовать творческий потенциал личности.
Объяснение: