Запишем на языке Паскаль алгоритм получения частного q и остатка r от деления натурального числа х на натуральное число у без использования операции деления.
program n_14;
var х, у, q, г: integer;
begin
writeln ('Частное и остаток');
write ('Введите делимое х>>');
readln (х);
write ('Введите делитель у>>');
read (у) ;
r :=х;
q:=0;
while r>=x do
begin
r:=r-y;
q:=q+1
end;
writeln ('Частное q=', q) ;
writeln ('Остаток r=', r)
end.
Каким будет результат выполнения программы при х = -10 и у = 3? Как вы можете объяснить этот результат?
У меню файл виберіть команду Додавання кліпів в організатор і натисніть кнопку зі сканера або камери. У списку виберіть пристрій. Натисніть кнопку Вставити або Спеціальна вставка. Виберіть зображення, яке ви хочете або виділіть декілька зображень, натиснувши клавіші Ctrl і вибравши кожне з них.
Объяснение:
Крок 1
Відкриваємо документ. У верхній панелі інструментів у вкладці «Вставка» вибираємо пункт «Кліпи"
крок 2
Натискаємо «Кліпи», з'являється меню, вибіраем- «Колекція Microsoft»
крок 3
Для вибору кліпів прокручуємо вікно пошуку.
крок 4
Для вставки в текст натискаємо лівою кнопкою миші- малюнок вставлений.
крок 5
Вставимо малюнок в текст документа. Для вставки в текст картинки необхідно поставити курсор в те місце документа.
крок 6
Змінюємо положення картинки в документі в меню «Обтікання текстом»
У прімере- «Навколо рамки».
крок 7
Для переміщення положення картинки вибираємо вставку- «Положення малюнка» В прімере- Положення знизу праворуч.
Основные свойства любой модели: упрощенность - модель отображает только существенные стороны объекта и, кроме того, должна быть проста для исследования или воспроизведения; ... полнота - в модели должны быть учтены все основные связи и отношения, необходимые для обеспечения цели моделирования.
2) Моделирование - метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей, т. ... исследование объектов путем построения и изучения моделей. Модель - некоторое упрощенное подобие реального объекта, который отражает существенные особенности (свойства) изучаемого реального объекта, явления или процесса.
3) Математические модели Математическая модель — приближенное описание объекта моделирования, выраженное с математической символики. ... Огромный толчок развитию математического моделирования придало появление ЭВМ.
4) Табличные информационные модели
Иерархические информационные модели
Сетевые информационные модели
5) Матрица представляет собой прямоугольную таблицу элементов, в качестве которых могут выступать числа, функции, символы, слова и так далее - при условии, что заданы определенные правила математических действий с этими элементами. Примеры матриц: ... Строки матрицы нумеруются сверху вниз, а столбцы – слева направо
Двоичная матрица это матрица, в который каждый элемент может принимать либо значение "0", либо значение "1". ... Если матрица содержит только нули и единицы, то она называется двоичной матрицей.
6) Διάγραμμα (diagramma) — изображение, рисунок, чертёж) — графическое представление данных линейными отрезками или геометрическими фигурами, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин. Представляет собой геометрическое символьное изображение информации с применением различных приёмов техники визуализации.
7) График — линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой- либо величины (например, пути) от другой (например, времени). График позволяет отслеживать динамику изменения данных. Круговая диаграмма служит для сравнения нескольких величин в одной точке.