13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
На сегодняшний день существуют сайты, проводящие тестирование, показывающие теорию при неправильном решении задач. Прямая связь - показ веб-страниц с заданиями, решениями, теорией. Обратная связь - получение данных о правильности решения задач, регулировка количества задач в зависимости от правильности выполнения.
Преимущества: - доступ к контенту от лучших учителей - доступ к урокам в удобное время - возможность "геймификации" - внедрения игрового процесса обучения - моментальная проверка задач - возможность автоматической генерации вариантов задания, делающая задания более разнообразными
Недостатки: - отсутствие реакции на необычные ситуации - отсутствие контроля процесса выполнения - ограниченность круга задач с автоматической проверкой (как правило, тестами) - недостаток "креативных" задач
13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
Объяснение:
Прямая связь - показ веб-страниц с заданиями, решениями, теорией. Обратная связь - получение данных о правильности решения задач, регулировка количества задач в зависимости от правильности выполнения.
Преимущества:
- доступ к контенту от лучших учителей
- доступ к урокам в удобное время
- возможность "геймификации" - внедрения игрового процесса обучения
- моментальная проверка задач
- возможность автоматической генерации вариантов задания, делающая задания более разнообразными
Недостатки:
- отсутствие реакции на необычные ситуации
- отсутствие контроля процесса выполнения
- ограниченность круга задач с автоматической проверкой (как правило, тестами)
- недостаток "креативных" задач