Procedure sovp; var i, j, r, c: byte; ar: array[1..10, 1..10]of byte; s: array[1..4] of string; b: boolean; label l1; begin r := random(2, 3); l1: c := 1; b := false; for i := 1 to 10 do for j := 1 to 10 do begin ar[i, j] := random(0, 1); if(i < 5) then s[i] := ''; end; for i := 1 to 9 do begin for j := 1 to 10 do begin if(ar[i, j] <> ar[i + 1, j]) then b := true; end; if(b = false) then begin s[c] := i + ' строка совпалает с ' + (i + 1) + ' строкой'; c := c + 1; end; b := false; end; if(c <> r) then goto l1 else begin for var k := 1 to c do if(k<>c)then writeln(s[k]); for i := 1 to 10 do begin for j := 1 to 10 do write(ar[i, j], ' '); writeln; end; end; end; begin sovp; end.
В языке C реализован ряд операций низкого уровня. Некоторые из таких операций напрямую соответствуют машинным командам, например, поразрядные операции или операции ++ и --.
Базовые типы данных языка C отражают те же объекты, с которыми приходится иметь дело в программе на Ассемблере – байты, машинные слова и т.д. Несмотря на наличие в языке C развитых средств построения составных объектов (массивов и структур), в нем практически отсутствуют средства для работы с ними как с единым целым.
Язык C поддерживает механизм указателей на переменные и функции. Указатель – это переменная, предназначенная для хранения машинного адреса некоторой переменной или функции. Поддерживается арифметика указателей, что позволяет осуществлять непосредственный доступ и работу с адресами памяти практически так же легко, как на Ассемблере. Использование указателей позволяет создавать высокоэффективные программы, однако требует от программиста особой осторожности.
Как никакой другой язык программирования высокого уровня, язык C «доверяет» программисту. Даже в таком существенном вопросе, как преобразование типов данных, налагаются лишь незначительные ограничения. Однако это также требует от программиста осторожности и самоконтроля.
Несмотря на эффективность и мощность конструкция языка C, он относительно мал по объему. В нем отсутствуют встроенные операторы ввода/вывода, динамического распределения памяти, управления процессами и т.п., однако в системное окружение языка C входит библиотека стандартных функций, в которой реализованы подобные действия.
var
i, j, r, c: byte;
ar: array[1..10, 1..10]of byte;
s: array[1..4] of string;
b: boolean;
label l1;
begin
r := random(2, 3);
l1:
c := 1;
b := false;
for i := 1 to 10 do
for j := 1 to 10 do
begin
ar[i, j] := random(0, 1);
if(i < 5) then s[i] := '';
end;
for i := 1 to 9 do
begin
for j := 1 to 10 do
begin
if(ar[i, j] <> ar[i + 1, j]) then b := true;
end;
if(b = false) then
begin
s[c] := i + ' строка совпалает с ' + (i + 1) + ' строкой';
c := c + 1;
end;
b := false;
end;
if(c <> r) then goto l1
else
begin
for var k := 1 to c do if(k<>c)then writeln(s[k]);
for i := 1 to 10 do
begin
for j := 1 to 10 do write(ar[i, j], ' ');
writeln;
end;
end;
end;
begin
sovp;
end.
В языке C реализован ряд операций низкого уровня. Некоторые из таких операций напрямую соответствуют машинным командам, например, поразрядные операции или операции ++ и --.
Базовые типы данных языка C отражают те же объекты, с которыми приходится иметь дело в программе на Ассемблере – байты, машинные слова и т.д. Несмотря на наличие в языке C развитых средств построения составных объектов (массивов и структур), в нем практически отсутствуют средства для работы с ними как с единым целым.
Язык C поддерживает механизм указателей на переменные и функции. Указатель – это переменная, предназначенная для хранения машинного адреса некоторой переменной или функции. Поддерживается арифметика указателей, что позволяет осуществлять непосредственный доступ и работу с адресами памяти практически так же легко, как на Ассемблере. Использование указателей позволяет создавать высокоэффективные программы, однако требует от программиста особой осторожности.
Как никакой другой язык программирования высокого уровня, язык C «доверяет» программисту. Даже в таком существенном вопросе, как преобразование типов данных, налагаются лишь незначительные ограничения. Однако это также требует от программиста осторожности и самоконтроля.
Несмотря на эффективность и мощность конструкция языка C, он относительно мал по объему. В нем отсутствуют встроенные операторы ввода/вывода, динамического распределения памяти, управления процессами и т.п., однако в системное окружение языка C входит библиотека стандартных функций, в которой реализованы подобные действия.
2)d
3)k
jcnfkmyjt kt[rj yfqnb d ueukt
Объяснение: