Здесь какая-то ошибка, потому что в числе 2121321 с системой счисления 3 присутствует цифра 3, которая не может никак там находиться, так как в записи системе счисления с основанием 3 лишь 3 цифры - 0, 1 и 2.
Зависит от того, что понимать под переменной и о каком языке программирования идёт речь.
Например, в паскале, C/C++ переменная имеет строго заданный при создании переменной тип, поэтому в переменную можно "положить" только такие значения, которые совпадают с типом переменной или из которых компилятор может получить нужный тип. Поскольку преобразование из строки в число компиляторы делать не умеют (хотя бы потому, что это можно делать разными шаманить с кодами символов, распознать из цифр и т.д.), то НЕТ, нельзя.
Например, в питоне переменные отличаются от того, что под ними понимают в C++. Здесь переменная - скорее имя, которое указывает на область памяти, в которой расположено значение вместе с типом. Поэтому там нет ничего зазорного в том, чтобы сначала записать в переменную число, а потом строку (хоть это скорее всего больше запутает, чем переменная это просто имя, указывающее на место в памяти, а лежать там может всё, что угодно
1. 1⁷0⁶1⁵0⁴1³0²0¹1⁰₂ = 1 · 2⁷ + 0 · 2⁶ + 1 · 2⁵ + 0 · 2⁴ + 1 · 2³ + 0 · 2² + 0 · 2¹ + 1 · 2⁰ = 128 + 0 + 32 + 0 + 8 + 0 + 0 + 1 = 169₁₀
2. 3⁴2³3²3¹0⁰₄ = 3 · 4⁴ + 2 · 4³ + 3 · 4² + 3 · 4¹ + 0 · 4⁰ = 768 + 128 + 48 + 12 + 0 = 956₁₀
3. 169₁₀ + 956₁₀ = 1125₁₀
4.
1125 : 4 = 281 (1)
281 : 4 = 70 (1)
70 : 4 = 17 (2)
17 : 4 = 4 (1)
4 : 4 = 1 (0)
1125₁₀ = 101211₄
ответ101211
Пункт БЗдесь какая-то ошибка, потому что в числе 2121321 с системой счисления 3 присутствует цифра 3, которая не может никак там находиться, так как в записи системе счисления с основанием 3 лишь 3 цифры - 0, 1 и 2.
Зависит от того, что понимать под переменной и о каком языке программирования идёт речь.
Например, в паскале, C/C++ переменная имеет строго заданный при создании переменной тип, поэтому в переменную можно "положить" только такие значения, которые совпадают с типом переменной или из которых компилятор может получить нужный тип. Поскольку преобразование из строки в число компиляторы делать не умеют (хотя бы потому, что это можно делать разными шаманить с кодами символов, распознать из цифр и т.д.), то НЕТ, нельзя.
Например, в питоне переменные отличаются от того, что под ними понимают в C++. Здесь переменная - скорее имя, которое указывает на область памяти, в которой расположено значение вместе с типом. Поэтому там нет ничего зазорного в том, чтобы сначала записать в переменную число, а потом строку (хоть это скорее всего больше запутает, чем переменная это просто имя, указывающее на место в памяти, а лежать там может всё, что угодно