3)Поле БД - это столбец таблицы содержащий определенные свойства
запись БД - это строка таблицы записанная в поля
4)
1) создать пустую базу данных;
2) создать таблицы базы данных;
3) связать таблицы (создать схему данных) с указанием правил контроля целостности данных;
4) заполнить таблицы данными.
5)
Конструктор - это то, с чего Вы делаете таблицы, запросы, формы и т. д.
Таблицы – это основные объекты любой базы данных. В них хранятся все данные, имеющиеся в базе, а так же таблицы хранят и структуру базы (поля, их типы и свойства).
6) 1) Откройте таблицу в режиме конструктора. Измените имя поля.
2) Щелкнуть левой кнопкой мыши в столбце Имя поля (Field Name) на имени поля, подлежащего переименованию.
Ввести новое имя поля или отредактировать старое имя.
Нажать клавишу <Enter> или переместить указатель текущей записи на любую другую запись.
Объяснение:
В 6 2) не уверен вроде бы это тоже через конструктор.
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
1) Система управления базами данных
2)
3)Поле БД - это столбец таблицы содержащий определенные свойства
запись БД - это строка таблицы записанная в поля
4)
1) создать пустую базу данных;
2) создать таблицы базы данных;
3) связать таблицы (создать схему данных) с указанием правил контроля целостности данных;
4) заполнить таблицы данными.
5)
Конструктор - это то, с чего Вы делаете таблицы, запросы, формы и т. д.
Таблицы – это основные объекты любой базы данных. В них хранятся все данные, имеющиеся в базе, а так же таблицы хранят и структуру базы (поля, их типы и свойства).
6) 1) Откройте таблицу в режиме конструктора. Измените имя поля.
2) Щелкнуть левой кнопкой мыши в столбце Имя поля (Field Name) на имени поля, подлежащего переименованию.
Ввести новое имя поля или отредактировать старое имя.
Нажать клавишу <Enter> или переместить указатель текущей записи на любую другую запись.
Объяснение:
В 6 2) не уверен вроде бы это тоже через конструктор.
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Объяснение: