В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aizazaliyaF
aizazaliyaF
17.04.2020 17:37 •  Информатика

Запишите алгоритм распорядка дистанционного обучения

Показать ответ
Ответ:
Julia28122002
Julia28122002
05.08.2020 06:08

1) Система управления базами данных

2)

3)Поле БД - это столбец таблицы содержащий определенные свойства

запись БД - это строка таблицы записанная в поля

4)

1) создать пустую базу данных;

2) создать таблицы базы данных;

3) связать таблицы (создать схему данных) с указанием правил контроля целостности данных;

4) заполнить таблицы данными.

5)

Конструктор - это то, с чего Вы делаете таблицы, запросы, формы и т. д.

Таблицы – это основные объекты любой базы данных. В них хранятся все данные, имеющиеся в базе, а так же таблицы хранят и структуру базы (поля, их типы и свойства).

6) 1) Откройте таблицу в режиме конструктора. Измените имя поля.

   2) Щелкнуть левой кнопкой мыши в столбце Имя поля (Field Name) на имени поля, подлежащего переименованию.

   Ввести новое имя поля или отредактировать старое имя.

   Нажать клавишу <Enter> или переместить указатель текущей записи на любую другую запись.

Объяснение:

В 6 2) не уверен вроде бы это тоже через конструктор.

0,0(0 оценок)
Ответ:
кратос2315
кратос2315
16.09.2020 02:39

Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого

1) Источник: учебник Приемник: школьник.

2) Источник: письмо Приемник: бабушка.

3) Источник: будильник Приемник: мальчик.

7) Источник: газета Приемник: человек.

8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??

10) Источник: знак Приемник: водители

11) Источник: билет Приемник: мальчик.

Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится

9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??

Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.

4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)

5) Источник: учитель Приемник: класс

Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп

6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы

Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота