с Информация и информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека. К концу XX в. стала складываться, сначала в рамках кибернетики, а затем информатики, информационная картина мира. Информационная картина мира рассматривает окружающий мир под особым, информационным, углом зрения, при этом она не противопоставляется вещественно-энергетической картине мира, но дополняет ее. Строение и функционирование сложных систем различной природы (биологических, социальных, технических) оказалось невозможным объяснить, не рассматривая общих закономерностей информационных процессов. Получение и преобразование информации является условием жизнедеятельности любого организма. Даже простейшие одноклеточные организмы постоянно воспринимают и используют информацию, например, о температуре и химическом составе среды для выбора наиболее благоприятных условий существования. Биологи образно говорят, что «живое питается информацией», создавая, накапливая и активно используя ее. Любой живой организм, в том числе человек, является носителем генетической информации, которая передается по наследству. Генетическая информация хранится во всех клетках организма в молекулах ДНК, которые состоят из отдельных участков (генов). Каждый ген «отвечает» за определенные особенности строения и функционирования организма и определяет как его возможности, так и предрасположенность к различным наследственным болезням. Чем сложнее организм, тем большее количество генов содержится в молекуле ДНК. Работы по расшифровке генома человека, который содержит более 20 тысяч различных генов, проводились с использованием компьютерных технологий и были в основном закончены в 2000 г. Человек воспринимает окружающий мир (получает информацию) с органов чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса). Чтобы правильно ориентироваться в мире, он запоминает полученные сведения (хранит информацию). В процессе достижения каких-либо целей человек принимает решения (обрабатывает информацию), а в процессе общения с другими людьми — передает и принимает информацию. Человек живет в мире информации. Процессы, связанные с получением, хранением, обработкой и передачей информации, называются информационными процессами. Человеческое мышление можно рассматривать как процесс обработки информации. Человек является носителем очень большого объема информации в виде зрительных образов, знания различных фактов и теорий и т. д. Весь процесс познания является процессом получения и накопления информации. Для обмена информацией между людьми служат языки. Хранение информации осуществляется с книг, а в последнее время все больше посредством электронных носителей. Информационные процессы характерны не только для живой природы, человека и общества, но и для техники. Человеком разработаны технические устройства, в частности компьютеры, которые специально предназначены для автоматической обработки информации. Создание глобальной компьютерной сети Интернет позволило обеспечить для каждого человека потенциальную возможность быстрого доступа ко всему объему информации, накопленному человечеством за всю его историю. Информационный подход к исследованию мира реализуется в рамках информатики, комплексной науки об информации и информационных процессах.
1)Европе ручной типографский станок первым применил Иоганн Гутенберг в середине 1440-х годов.
2)Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты газетта (итал. gazzetta)
3)Азбука или Букварь( ну это не точно)
4)Современная телеграфная азбука (система кодировки символов короткими и длинными посылками для передачи их по линиям связи, известная как «код Морзе» или «морзянка»)
5)Для того чтобы написать телеграмму, людям приходилось знать азбуку Морзе, и иметь телеграфные машины. Но у большинства не знали азбуку Морзе и не было машин дома. Поэтому им требовалось пойти в местный телеграф.
Как по мне телефон более удобнее. Потому что для того что бы общаться с человеком который далеко от тебя находиться, нужно всего лишь говорить в микрофон и слушать через наушник. С некоторым времен было разработаны сети, с их можно было с лёгкостью набирать и звонить другому человеку.
с Информация и информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека. К концу XX в. стала складываться, сначала в рамках кибернетики, а затем информатики, информационная картина мира. Информационная картина мира рассматривает окружающий мир под особым, информационным, углом зрения, при этом она не противопоставляется вещественно-энергетической картине мира, но дополняет ее. Строение и функционирование сложных систем различной природы (биологических, социальных, технических) оказалось невозможным объяснить, не рассматривая общих закономерностей информационных процессов. Получение и преобразование информации является условием жизнедеятельности любого организма. Даже простейшие одноклеточные организмы постоянно воспринимают и используют информацию, например, о температуре и химическом составе среды для выбора наиболее благоприятных условий существования. Биологи образно говорят, что «живое питается информацией», создавая, накапливая и активно используя ее. Любой живой организм, в том числе человек, является носителем генетической информации, которая передается по наследству. Генетическая информация хранится во всех клетках организма в молекулах ДНК, которые состоят из отдельных участков (генов). Каждый ген «отвечает» за определенные особенности строения и функционирования организма и определяет как его возможности, так и предрасположенность к различным наследственным болезням. Чем сложнее организм, тем большее количество генов содержится в молекуле ДНК. Работы по расшифровке генома человека, который содержит более 20 тысяч различных генов, проводились с использованием компьютерных технологий и были в основном закончены в 2000 г. Человек воспринимает окружающий мир (получает информацию) с органов чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса). Чтобы правильно ориентироваться в мире, он запоминает полученные сведения (хранит информацию). В процессе достижения каких-либо целей человек принимает решения (обрабатывает информацию), а в процессе общения с другими людьми — передает и принимает информацию. Человек живет в мире информации. Процессы, связанные с получением, хранением, обработкой и передачей информации, называются информационными процессами. Человеческое мышление можно рассматривать как процесс обработки информации. Человек является носителем очень большого объема информации в виде зрительных образов, знания различных фактов и теорий и т. д. Весь процесс познания является процессом получения и накопления информации. Для обмена информацией между людьми служат языки. Хранение информации осуществляется с книг, а в последнее время все больше посредством электронных носителей. Информационные процессы характерны не только для живой природы, человека и общества, но и для техники. Человеком разработаны технические устройства, в частности компьютеры, которые специально предназначены для автоматической обработки информации. Создание глобальной компьютерной сети Интернет позволило обеспечить для каждого человека потенциальную возможность быстрого доступа ко всему объему информации, накопленному человечеством за всю его историю. Информационный подход к исследованию мира реализуется в рамках информатики, комплексной науки об информации и информационных процессах.
1)Европе ручной типографский станок первым применил Иоганн Гутенберг в середине 1440-х годов.
2)Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты газетта (итал. gazzetta)
3)Азбука или Букварь( ну это не точно)
4)Современная телеграфная азбука (система кодировки символов короткими и длинными посылками для передачи их по линиям связи, известная как «код Морзе» или «морзянка»)
5)Для того чтобы написать телеграмму, людям приходилось знать азбуку Морзе, и иметь телеграфные машины. Но у большинства не знали азбуку Морзе и не было машин дома. Поэтому им требовалось пойти в местный телеграф.
Как по мне телефон более удобнее. Потому что для того что бы общаться с человеком который далеко от тебя находиться, нужно всего лишь говорить в микрофон и слушать через наушник. С некоторым времен было разработаны сети, с их можно было с лёгкостью набирать и звонить другому человеку.
6)-
7)-