Номер квартиры больше 4? (девочка отвечает -нет) номер больше 2 ? (нет) это 1? (нет) ( да ) ответ 2 то ответ 1 смысл вопросов в том что бы узнать значение номера это узнается путем деления максимального числа на половину (в какой части лежит число в большей или меньшей) 8 делам половину в большей части (числа 5,6,7,8) в меньшей (числа 1,2,3,4) дальше идет ответ девочки большей или меньшей части . допусти она ответила в меньшей тогда делим меньшую часть на два . Получается новый вопрос: число больше 2? тут так же делим на большую и меньшую (3,4) ---(1,2) и так далее
Приведенная программа принимает целые числа и выводит два значения: a - количество цифр в числе и b - произведение цифр, составляющих число. При вводе нуля программа завершает работу. Ввод отрицательных чисел игнорируется. 1) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно С) 35 Здесь количество цифр равно двум, а их произведение равно 15. Число 15 представимо в виде произведения двух однозначных чисел только в виде 3х5 или 5х3. Следовательно, наименьшим числом могло быть только 35. 2) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно B) 53 Решение аналогично предыдущему, но выбирается наибольшее число, т.е. 53. 3) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран этой программой, равно Е) 0 Минимальное значение произведения n однозначных чисел будет равно нулю, если среди этих чисел встретить хотя бы один ноль. 4) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран, равно А) 81 Максимальное произведение двух однозначных чисел равно 9х9=81. 5) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной a, которое может быть выведено на экран этой программой, равно D) 1 Понятно, что чисел с количеством знаков, меньшим единицы, быть не может.
номер больше 2 ? (нет)
это 1? (нет) ( да )
ответ 2 то ответ 1
смысл вопросов в том что бы узнать значение номера это узнается путем деления максимального числа на половину (в какой части лежит число в большей или меньшей)
8 делам половину в большей части (числа 5,6,7,8) в меньшей (числа 1,2,3,4)
дальше идет ответ девочки большей или меньшей части . допусти она ответила в меньшей
тогда делим меньшую часть на два . Получается новый вопрос: число больше 2?
тут так же делим на большую и меньшую (3,4) ---(1,2) и так далее
1) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно С) 35
Здесь количество цифр равно двум, а их произведение равно 15. Число 15 представимо в виде произведения двух однозначных чисел только в виде 3х5 или 5х3. Следовательно, наименьшим числом могло быть только 35.
2) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно B) 53
Решение аналогично предыдущему, но выбирается наибольшее число, т.е. 53.
3) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран этой программой, равно Е) 0
Минимальное значение произведения n однозначных чисел будет равно нулю, если среди этих чисел встретить хотя бы один ноль.
4) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран, равно А) 81
Максимальное произведение двух однозначных чисел равно 9х9=81.
5) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной a, которое может быть выведено на экран этой программой, равно D) 1
Понятно, что чисел с количеством знаков, меньшим единицы, быть не может.