А так, если идёт присвоение значения какой-то переменной используют такую структуру
Тип данных + название переменной + значение.
В вашем случае это:
int a = 15;
int b = 22;
int c = 37;
int - это целочисленный тип данных;
а, b, c - это имя ( идентификатор );
15, 22, 37 - значение в переменных.
Если же вам нужно ввести данные с клавиатуры в поток выполняемой программы вам нужно использовать один на мой взгляд из самых популярных операторов в с++ "cin". Что бы он выполнял себя нужно подключить библиотеку iostream и директиву предпроцессора std. Синтаксис таковой
Язык программирования с++
Точно не понял вопроса.
А так, если идёт присвоение значения какой-то переменной используют такую структуру
Тип данных + название переменной + значение.
В вашем случае это:
int a = 15;
int b = 22;
int c = 37;
int - это целочисленный тип данных;
а, b, c - это имя ( идентификатор );
15, 22, 37 - значение в переменных.
Если же вам нужно ввести данные с клавиатуры в поток выполняемой программы вам нужно использовать один на мой взгляд из самых популярных операторов в с++ "cin". Что бы он выполнял себя нужно подключить библиотеку iostream и директиву предпроцессора std. Синтаксис таковой
include <iostream>
using namespace std;
int main (){
cin >> a;
}
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться в точку (0,2)
сместиться в точку (1,2)
поднять перо
сместиться в точку (3,0)
опустить перо
сместиться в точку (2,0)
сместиться в точку (2,1)
сместиться в точку (3,1)
сместиться в точку (2,1)
сместиться в точку (2,2)
сместиться в точку (3,2)
поднять перо
сместиться в точку (4,2)
опустить перо
сместиться в точку (4,0)
сместиться в точку (4,1)
сместиться в точку (5,1)
сместиться в точку (5,2)
сместиться в точку (5,0)
поднять перо
сместиться в точку (6,0)
опустить перо
сместиться в точку (6,2)
сместиться в точку (7,2)
сместиться в точку (7,1)
сместиться в точку (6,1)
поднять перо
сместиться в точку (8,2)
опустить перо
сместиться в точку (8,0)
сместиться в точку (9,2)
сместиться в точку (9,0)
поднять перо
сместиться в точку (10,0)
опустить перо
сместиться в точку (11,2)
поднять перо
сместиться в точку (10,2)
опустить перо
сместиться в точку (11,0)
поднять перо
сместиться в точку (-5,-5)
кон
Объяснение:
картинка