Pygame — набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Pygame базируется на мультимедийной библиотеке SDL.
Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом. Начиная примерно с 2004-2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.
Также существует понятие "игрового движка" как программной среды для разработки игр. По своему назначению Pygame можно считать игровым движком. В то же время, с точки зрения классификации программного обеспечения, Pygame является API для Питона к API библиотеки SDL.
API – это интерфейс (в основном набор функций и классов) для прикладного (часто более высокоуровневого) программирования, который предоставляет, например, та или иная библиотека. SDL – это библиотека, которая работает с мультимедийными устройствами компьютера.
В этом смысле Pygame можно сравнить с Tkinter, который через свои функции и классы предоставляет Питону доступ к графической библиотеке Tk.
Структуры данных (англ. data structure) — это программная единица, позволяющая хранить и обрабатывать множество одного или различных типов данных. К структурам данных в python относятся последовательности. В python существуют несколько видов последовательностей. Вот некоторые из них, с которыми нам предстоит познакомиться:
Списки (Lists)
Кортежи (Tuples)
Array
Словарь (Dict)
Строка (Str)
Байт-массив (Bytearray)
Множества (Set)
Списки принадлежат к изменяемым типам данных. Список может содержать любое количество любых объектов, в том числе и вложенные списки. Список, как и другие коллекции, имеет общее имя для всех входящих в него элементов. На идентификаторы списков распространяются те же правила, что и на имена обычных переменных. Каждый элемент списка имеет номер (индекс), первый элемент имеет индекс [0]. Для того, чтобы создать список, необходимо перечислить данные через запятую и заключить их в квадратные скобки.
Відповідь:
Pygame — набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Pygame базируется на мультимедийной библиотеке SDL.
Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом. Начиная примерно с 2004-2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.
Также существует понятие "игрового движка" как программной среды для разработки игр. По своему назначению Pygame можно считать игровым движком. В то же время, с точки зрения классификации программного обеспечения, Pygame является API для Питона к API библиотеки SDL.
API – это интерфейс (в основном набор функций и классов) для прикладного (часто более высокоуровневого) программирования, который предоставляет, например, та или иная библиотека. SDL – это библиотека, которая работает с мультимедийными устройствами компьютера.
В этом смысле Pygame можно сравнить с Tkinter, который через свои функции и классы предоставляет Питону доступ к графической библиотеке Tk.
Пояснення:
Структуры данных (англ. data structure) — это программная единица, позволяющая хранить и обрабатывать множество одного или различных типов данных. К структурам данных в python относятся последовательности. В python существуют несколько видов последовательностей. Вот некоторые из них, с которыми нам предстоит познакомиться:
Списки (Lists)
Кортежи (Tuples)
Array
Словарь (Dict)
Строка (Str)
Байт-массив (Bytearray)
Множества (Set)
Списки принадлежат к изменяемым типам данных. Список может содержать любое количество любых объектов, в том числе и вложенные списки. Список, как и другие коллекции, имеет общее имя для всех входящих в него элементов. На идентификаторы списков распространяются те же правила, что и на имена обычных переменных. Каждый элемент списка имеет номер (индекс), первый элемент имеет индекс [0]. Для того, чтобы создать список, необходимо перечислить данные через запятую и заключить их в квадратные скобки.