Запишите программу на языке паскаль var i,n: word begin write ('n='); readln ( n ); for i=1 to n do begin write (i,' '); end; readln; end. на экране n=4 16 1 2 3 4 4 0
Точно должно работать для PascalABC.Net (версия 3.2, сборка 1341). program Task; var N,i,kol,sum:integer; //По-хорошему, не integer. Потому что мы работаем с натуральными числами, а не отрицательными begin read(N); for i:=1 to N do begin if (i mod 15)=0 then kol:=kol+1; //15 - это НОК(3,5) end; while (N<>0) do begin sum:=sum+N mod 10; N:=N div 10; end; writeln('Количество чисел, делящихся и на 3, и на 5, равно ',kol); writeln('Сумма цифр числа N равна', sum); end.
Известно, что в каждом высказывании одно утверждение истинно, другое ложно.
Предположим, что рубашка красная, тогда из (1) следует, что класс не восьмой. В (3) будет ложно утверждение о том, что рубашка не красная, следовательное класс седьмой. Из (2) следует, что если класс не 6, то рубашка синяя. Но мы предположили, что рубашка красная, следовательно наше исходное предположение неверно.
Предположим, что рубашка синяя. Из (2) следует, что класс не 6. Из (3) следует, что при не красной рубашке класс не может быть седьмым. Следовательно, класс 8 и поэтому в (1) рубашка не может быть красной. Так оно и есть.
program Task;
var N,i,kol,sum:integer; //По-хорошему, не integer. Потому что мы работаем с натуральными числами, а не отрицательными
begin
read(N);
for i:=1 to N do
begin
if (i mod 15)=0 then kol:=kol+1; //15 - это НОК(3,5)
end;
while (N<>0) do
begin
sum:=sum+N mod 10;
N:=N div 10;
end;
writeln('Количество чисел, делящихся и на 3, и на 5, равно ',kol);
writeln('Сумма цифр числа N равна', sum);
end.
Пиши, если что-то не работает или не понятно :)
Восьмиклассник в синей рубашке.
Объяснение:
Имеются три высказывания:
Класс 8 И Рубашка Красная (1)
Класс 6 И Рубашка Синяя (2)
Класс 7 И Рубашка НЕ Красная (3)
Известно, что в каждом высказывании одно утверждение истинно, другое ложно.
Предположим, что рубашка красная, тогда из (1) следует, что класс не восьмой. В (3) будет ложно утверждение о том, что рубашка не красная, следовательное класс седьмой. Из (2) следует, что если класс не 6, то рубашка синяя. Но мы предположили, что рубашка красная, следовательно наше исходное предположение неверно.
Предположим, что рубашка синяя. Из (2) следует, что класс не 6. Из (3) следует, что при не красной рубашке класс не может быть седьмым. Следовательно, класс 8 и поэтому в (1) рубашка не может быть красной. Так оно и есть.
Это был восьмиклассник в синей рубашке.