строчка «s:=0» означает, что переменной s присваивается значение 0 (теперь s=0). далее следует цикл «for...do». Этот цикл сначала присваивает переменной k значение 6 (k=6), а затем прибавляет к ней по единице, пока k не станет равной 12. При прибавлении каждой единицы к k производится следующее действие: s:=s+10 (то есть, говоря русским языком, s увеличивается на 10). Итак, переменная k (k=6) увеличивает своё значение на единицу, пока не станет равной 12, и каждый раз, как это происходит, переменная s увеличивается на 10.Переходя из 6 в 12, k успеет побыть равной 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 — семью разными числами. Значит, цикл for повторяется 7 раз, и мы 7 раз прибавляем к s по 10. Вспомним, что изначально s=0 (из-за строчки s:=0). Получим, что на выходе из цикла s=0+10+10+10+10+10+10+10=70. Строчка «writeln(s)» означает выведение на экран значения s и на само это значение не влияет, s остаётся равной 70. ответ: 70.
ответ: 70
Объяснение:
строчка «s:=0» означает, что переменной s присваивается значение 0 (теперь s=0). далее следует цикл «for...do». Этот цикл сначала присваивает переменной k значение 6 (k=6), а затем прибавляет к ней по единице, пока k не станет равной 12. При прибавлении каждой единицы к k производится следующее действие: s:=s+10 (то есть, говоря русским языком, s увеличивается на 10). Итак, переменная k (k=6) увеличивает своё значение на единицу, пока не станет равной 12, и каждый раз, как это происходит, переменная s увеличивается на 10.Переходя из 6 в 12, k успеет побыть равной 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 — семью разными числами. Значит, цикл for повторяется 7 раз, и мы 7 раз прибавляем к s по 10. Вспомним, что изначально s=0 (из-за строчки s:=0). Получим, что на выходе из цикла s=0+10+10+10+10+10+10+10=70. Строчка «writeln(s)» означает выведение на экран значения s и на само это значение не влияет, s остаётся равной 70. ответ: 70.Минимальная единица изображения:
растровая: пиксели
векторная: графические формулы
Какая информация хранится в файлах векторного и раствого типа:
Ростовая: о пикселях, составляющих изображения.
Векторная: о графических примитивах, составляющих изображение.
С каких средств получается изображение:
растровая: Paint, Gipm, Adobe Photoshop
Векторная: Microsoft Word, OpenOffice, CorelDRAW , Macromedia Flash.
Объём графических файлов:
растровая: очень большой объём
Векторная: относительно небольшой объём
реакция изображения на изменение его размера:
Растровая: не желательно, возможно искажение.
Векторная: качество не будет потеряно, остаётся прежний вид.
Достоинства графики:
растровая: позволяет работать с фотореалестичными изображениями, простая ретушь и комбинация частей изображения, ввод сканера и и цифровыми камерами.
векторная: маленький объём файла, простое маштабирование.
Недостатки графики:
растровая: большой объём файла, маштабирование с искажением и ухудшение качества,
векторная: не пригодна для реалестичных изображений.
Форматы файлов:
растровая: BPM, GIF, JPG, PCX, TIF.
векторная: WMF, EPS, DXF, CCM