Учитель при может подготовить к уроку дополнительный и раздаточный материал и распечатать его на принтере в требуемом количестве экземпляров, создать отчет о своей работе и т.д.
Конструкторы при текстового процессора могут подготовить проекты различных зданий, сооружений, конструкций.
Врачи могут заполнять регистрационные карточки больных, также вести всю документацию в организации лечебных учреждений.
Дизайнеры могут воспользоваться текстовым процессором для создания моделей, дизайнерских предложений, проектов.
1) Если x^3 < 10, то (x+1)^3 > 20. Это верно при x = 2. 2^3 < 10, 3^3 > 20 2) Если x(x+1) > 10, то (x+1)(x+2) < 10. Это верно при x = -4 (-4)(-3) = 12 > 10; (-3)(-2) = 6 < 10 Но при x = 2 будет ложная посылка (2*3 > 10 - это ложно), из которой следует ложный вывод 3*4 < 10. Поэтому импликация верна. ответ x = 2 3) Если x(x+1)(x+2) > 25, то x < x-1 Это сложнее. x < x-1 - ложно при любом х. Импликация будет истинной, только если посылка ложная. x(x+1)(x+2) > 25 - должно быть ложно. Это при x = 2. x(x+1)(x+2) = 2*3*4 = 24.
Объяснение:
Учитель при может подготовить к уроку дополнительный и раздаточный материал и распечатать его на принтере в требуемом количестве экземпляров, создать отчет о своей работе и т.д.
Конструкторы при текстового процессора могут подготовить проекты различных зданий, сооружений, конструкций.
Врачи могут заполнять регистрационные карточки больных, также вести всю документацию в организации лечебных учреждений.
Дизайнеры могут воспользоваться текстовым процессором для создания моделей, дизайнерских предложений, проектов.
2^3 < 10, 3^3 > 20
2) Если x(x+1) > 10, то (x+1)(x+2) < 10. Это верно при x = -4
(-4)(-3) = 12 > 10; (-3)(-2) = 6 < 10
Но при x = 2 будет ложная посылка (2*3 > 10 - это ложно),
из которой следует ложный вывод 3*4 < 10.
Поэтому импликация верна. ответ x = 2
3) Если x(x+1)(x+2) > 25, то x < x-1
Это сложнее. x < x-1 - ложно при любом х.
Импликация будет истинной, только если посылка ложная.
x(x+1)(x+2) > 25 - должно быть ложно. Это при x = 2.
x(x+1)(x+2) = 2*3*4 = 24.