Запитання: Якому результату відповідає команда зображена на малюнку?
На малюнку находиться одна команда : повернути в напрямку 90.
Варіанти ответа:
1. Надано значення 100 одиниць праворуч від центра сцени
2. Відповідає властивості приймати тільки зліва направо
3. Надано значення 100 одиниць вгору від центра сцени
4. Рух спрайта починається зліва направо
Информатика – очень современная область знаний. Мы изучаем ее в школе, как предмет, но не только. Зачем нужна информатика? В современном мире мы каждый день сталкиваемся с новейшими технологиями. У меня дома есть компьютер, подключенный к Интернету. Когда я ищу что-нибудь в Интернете или пишу другу сообщение, то использую достижения информатики.
Вокруг нас – море информации, а наука информатика как раз решает вопросы, как управлять этим морем. Поэтому она и носит такое название. Без достижений информатики не существовало бы компьютеров, Интернета и других новых технологий, которые уже стали для нас привычны. Не было бы даже вычислительных машин, которые могут производить сложные расчеты за доли секунды. А расчеты нужны везде: на производстве, в банках, на линиях транспорта. Жизнь была бы намного сложнее, если бы информатика не развилась до такого уровня, как сейчас.
Не было бы поисковых систем, с которых сейчас можно отыскать нужны информацию. Я не говорю, что можно найти любую информацию о любом человеке, потому что в мире всегда остаются тайны и секреты. Но большинство информации, полезной в учебе и повседневной жизни, найти можно. Ну, и море всякого интересного тоже. Еще лет двадцать назад для этого пришлось бы идти в библиотеку и рыться там полдня.
Возникает вопрос, зачем изучать информатику всем школьникам? Ведь далеко не все станут программистами, системными администраторами, веб-дизайнерами? Наверное, смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
var x,y:integer;
begin
writeln('введите два числа');
readln(x);
readln(y);
if (x<1000000001) and (y<1000000001) and (x>0) and (y>0)
then writeln('сумма чисел =',x+y)
else writeln('диапазон чисел неверный');
end.
Если вдруг вам поверит учитель, можете перевыполнить поставленную задачу:
var x,y:integer;
s:string;
begin
randomize;
writeln('взять ли числа случайными? ответ да или нет');
readln(s);
if (s='да') or (s='Да') or (s='ДА') or (s='дА') then begin
x:=random(1000000000);
y:=random(1000000000);
writeln('сумма чисел =',x+y);
writeln('произведение чисел =',x*y);
end
else begin
writeln('введите два числа');
readln(x);
readln(y);
writeln('сумма чисел =',x+y);
writeln('произведение чисел =',x*y);
end;
end.