1. выполним действия пользователя в обратном порядке, начиная из с: \учёба\математика\гиа. поднимемся на два уровня вверх, окажемся в с: \учёба. теперь, спустившись на один уровень вниз, мы должны оказаться в каталоге расписание. таким образом, исходный каталог имеет полный путь с: \учёба\расписание.
правильный ответ: 2
2. аналогично, выполним действия пользователя в обратном порядке, начиная из с: \учёба\информатика\гиа. поднимемся на один уровень вверх, окажемся в с: \учёба\информатика. теперь, спустившись на два уровня вниз, мы должны оказаться в каталоге расписание. таким образом, исходный каталог имеет полный путь с: писание.
вроде так^: >
будем рассуждать подробно:
1. выполним действия пользователя в обратном порядке, начиная из с: \учёба\математика\гиа. поднимемся на два уровня вверх, окажемся в с: \учёба. теперь, спустившись на один уровень вниз, мы должны оказаться в каталоге расписание. таким образом, исходный каталог имеет полный путь с: \учёба\расписание.
правильный ответ: 2
2. аналогично, выполним действия пользователя в обратном порядке, начиная из с: \учёба\информатика\гиа. поднимемся на один уровень вверх, окажемся в с: \учёба\информатика. теперь, спустившись на два уровня вниз, мы должны оказаться в каталоге расписание. таким образом, исходный каталог имеет полный путь с: писание.
правильный ответ: 4