Заполните матрицу заданными символами в заданных координатах мозаики, а затем выведите то, что получилось. Входные данные:
В первой строке натуральные числа n и m через пробел - количество строк и столбцов матрицы.
Во второй строке - натуральное число k - количество строк, описывающих ячейки
Далее идут k строк - описание ячеек мозаики. В каждой строке:
r c ch - номер строки, номер столбца и символ, заносимый ячейку с координатами r c. Нумерация с нуля.
Выходные данные:
Выведите полученную мозаику не разделяя символы в строке пробелом. Если для ячейки не был задан символ, то выводится пробел.
Для примера:
Для примера:
Ввод
4 8
24
0 1 /
0 2 \
0 3 _
0 4 /
0 5 \
1 0 (
1 1 (
1 2 @
1 3 v
1 4 @
1 5 )
1 6 )
2 0 (
2 1 )
2 2 :
2 3 :
2 4 :
2 5 (
2 6 )
3 1 V
3 2 V
3 3 -
3 4 V
3 5 V
Result
/\_/\
((@[email protected]))
():::()
VV-VV
const Q=10000;
var a:array [1..Q] of integer;
x,k,p,m,n,o:integer;
begin
write('a='); readln(m);
write('b='); readln(n);
a[1]:=m;
for x:=2 to (n-m+1) do
a[x]:=a[x-1]+1;
write('Положительные: ');
for x:=1 to (n-m+1) do
if a[x]>0 then begin inc(p); write(a[x],' '); end;
writeln;
write('Отрицательные: ');
for x:=1 to (n-m+1) do
if a[x]<0 then begin inc(o); write(a[x],' '); end;
writeln;
writeln('Положительных чисел:', p);
writeln('Отрицательных чисел:',o);
end.
var a,b,c,d,x:real;
begin
clrscr;
writeln('введите A,B,C');
readln( a,b,c );
d:=sqr(b)-4*a*c;
if d<0 then
writeln('действительных корней нет')
else if d=0 then
begin
x:=(-b)/2*a;
writeln('корень уравнения: ',x);
end else
begin
x:=(-b+sqrt(d))/2*a;
writeln('1-ый корень уравнения: ',x);
x:=(-b-sqrt(d))/2*a;
writeln('2-ой корень уравнения: ',x);
end
end.
P.S. Надеюсь на благодарность и лучший ответ.