//Обьявляем дополнительные переменные и главный массив, а также два дополнительных - они будут "половинками".
var
a, b, c: array [1..100] of longint;
i, min, n, j, t: longint;
begin
//Читаем количество элементов в нашем массиве.
readln(n);
//Читаем массив.
for i := 1 to n do read(a[i]);
//Заполняем первую "половинку".
for i := 1 to n div 2 do b[i] := a[i];
//Заполняем вторую "половинку". Но раз это уже вторая "половинка" главного массива, то и
//цикл теперь должен начинаться со второй части массива, а заканчиваться уже в его конце.
for i := n div 2 + 1 to n do c[i - n div 2] := a[i];
//Теперь отсортируем первую "половинку" методом выбора. Идея этого метода
//основывается на том, что мы ищем минимальный среди неотсортированных элемент,
//а затем аем его с тем, который стоит сразу после отсортированных.
for i := 1 to (n - 1) div 2 do
min := i;
for j := i + 1 to n div 2 do
if b[min] > b[j] then
min := j;
if min <> i then begin
t := b[i];
b[i] := b[min];
b[min] := t;
end;
//Затем вторую точно также, только стоит обратить внимание на сравнения.
//Так как надо отсортировать по убыванию, то теперь сравнение перед "swap"-ом
//будет другим.
if c[min] < c[j] then
t := c[i];
c[i] := c[min];
c[min] := t;
//А теперь по очереди выводим готовые "половинки", не забывая ставить
//пробел после вывода каждого элемента.
for i := 1 to n div 2 do write(b[i], ' ');
for i := 1 to n - n div 2 do write(c[i], ' ');
end.
class Program
{
struct cr
public double x, y, l;
};
static void Main(string[] args)
cr[] pn = new cr[3];
double p = 0;
for (int i = 0; i < 3; i++)
Console.Write("Введите X{0}:", i + 1);
pn[i].x = Double.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("Введите Y{0}:", i + 1);
pn[i].y = Double.Parse(Console.ReadLine());
}
if (i < 2)
pn[i].l = Math.Sqrt((pn[i].x - pn[i + 1].x) * (pn[i].x - pn[i + 1].x) +
(pn[i].y - pn[i + 1].y) * (pn[i].y - pn[i + 1].y));
else
pn[i].l = Math.Sqrt((pn[i].x - pn[0].x) * (pn[i].x - pn[0].x) +
(pn[i].y - pn[0].y) * (pn[i].y - pn[0].y));
p += pn[i].l;
Console.WriteLine("Периметр P={0}", p);
p /= 2;
Console.WriteLine("Площадь S={0}",
Math.Sqrt(p * (p - pn[0].l) * (p - pn[1].l) * (p - pn[2].l)));
Console.ReadKey();
Объяснение:
//Обьявляем дополнительные переменные и главный массив, а также два дополнительных - они будут "половинками".
var
a, b, c: array [1..100] of longint;
i, min, n, j, t: longint;
begin
//Читаем количество элементов в нашем массиве.
readln(n);
//Читаем массив.
for i := 1 to n do read(a[i]);
//Заполняем первую "половинку".
for i := 1 to n div 2 do b[i] := a[i];
//Заполняем вторую "половинку". Но раз это уже вторая "половинка" главного массива, то и
//цикл теперь должен начинаться со второй части массива, а заканчиваться уже в его конце.
for i := n div 2 + 1 to n do c[i - n div 2] := a[i];
//Теперь отсортируем первую "половинку" методом выбора. Идея этого метода
//основывается на том, что мы ищем минимальный среди неотсортированных элемент,
//а затем аем его с тем, который стоит сразу после отсортированных.
for i := 1 to (n - 1) div 2 do
begin
min := i;
for j := i + 1 to n div 2 do
if b[min] > b[j] then
min := j;
if min <> i then begin
t := b[i];
b[i] := b[min];
b[min] := t;
end;
end;
//Затем вторую точно также, только стоит обратить внимание на сравнения.
//Так как надо отсортировать по убыванию, то теперь сравнение перед "swap"-ом
//будет другим.
for i := 1 to (n - 1) div 2 do
begin
min := i;
for j := i + 1 to n div 2 do
if c[min] < c[j] then
min := j;
if min <> i then begin
t := c[i];
c[i] := c[min];
c[min] := t;
end;
end;
//А теперь по очереди выводим готовые "половинки", не забывая ставить
//пробел после вывода каждого элемента.
for i := 1 to n div 2 do write(b[i], ' ');
for i := 1 to n - n div 2 do write(c[i], ' ');
end.
class Program
{
struct cr
{
public double x, y, l;
};
static void Main(string[] args)
{
cr[] pn = new cr[3];
double p = 0;
for (int i = 0; i < 3; i++)
{
Console.Write("Введите X{0}:", i + 1);
pn[i].x = Double.Parse(Console.ReadLine());
Console.Write("Введите Y{0}:", i + 1);
pn[i].y = Double.Parse(Console.ReadLine());
}
for (int i = 0; i < 3; i++)
{
if (i < 2)
pn[i].l = Math.Sqrt((pn[i].x - pn[i + 1].x) * (pn[i].x - pn[i + 1].x) +
(pn[i].y - pn[i + 1].y) * (pn[i].y - pn[i + 1].y));
else
pn[i].l = Math.Sqrt((pn[i].x - pn[0].x) * (pn[i].x - pn[0].x) +
(pn[i].y - pn[0].y) * (pn[i].y - pn[0].y));
p += pn[i].l;
}
Console.WriteLine("Периметр P={0}", p);
p /= 2;
Console.WriteLine("Площадь S={0}",
Math.Sqrt(p * (p - pn[0].l) * (p - pn[1].l) * (p - pn[2].l)));
Console.ReadKey();
}
}
Объяснение: