Все выражения можно упростить либо алгебраически, либо картами Карно, но в итоге получится одинаковое выражение. Затем просто строим таблицу истинности для упрощённого выражения и вуаля решено =)
~ - это отрицание, как чёрточка сверху на рисунке, просто не могу нормально тут написать. ~C - значит отрицание для С.
1. После упрощения получаем A~BC.
Если для этого выражения построим таблицу истинности, увидим, что оно положительно только при A=1, B=0, C=1. Для любого другого набора на выходе будет 0.
2. После упрощения получаем ~B. (Повторюсь, упрощаем алгебраически применяя законы поглощения и прочие, либо же карты Карно. Можно в лоб строить таблицу истинности, без упрощения, но она получится довольно большой и это геморно. Проще упростить и затем уже считать).
Соответственно, При B=1, на выходе будет 0,
при B=0, на выходе будет 1.
В данном случае A ни на что не влияет.
3. После упрощения получаем A~BB. С таким сочетанием у нас всегда будет 0. Какой бы набор A и B мы не брали, выражение на выходе всегда равно 0.
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
int main()
{
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
int const n=3;
int mas[n][n];
int sum1, sum2;
bool magik;
for (int i=0; i<n; i++)
for (int j=0; j<n; j++)
{
printf("mas[%d][%d] = ", i+1, j+1);
scanf("%d",&mas[ i ][ j ]);
}
printf("\nВведенная матрица:\n");
for (int i=0; i<n; i++)
{
for (int j=0; j<n; j++)
{
printf("%d ",mas[ i ][ j ]);
}
printf("\n");
}
sum1=0;
sum2=0;
for (int i = 0; i<n; i++)
{
sum1 += mas[ i ][ i ];
sum2 += mas[ i ][ n-1-i ];
}
printf("Сумма главной диагонали = %d\n", sum1);
printf("Сумма побочной диагонали = %d\n", sum2);
magik = true;
for (int i=0; i<n; i++)
{
if (sum1==sum2)
{
sum2=0;
for (int j=0; j<n; j++)
{
sum2 += mas[ i ][ j ];
}
} else { magik=false; break; }
}
if (magik==true)
{
for (int i=0; i<n; i++)
{
if (sum1==sum2)
{
sum2=0;
for (int j=0; j<n; j++)
{
sum2 += mas[ j ][ i ];
}
}
else { magik=false; break; }
}
}
if (magik==true)
printf("\nМатрица является магическим квадратом\n");
else
printf("\nМатрица не является магическим квадратом\n");
system("pause");
return 0;
}
Все выражения можно упростить либо алгебраически, либо картами Карно, но в итоге получится одинаковое выражение. Затем просто строим таблицу истинности для упрощённого выражения и вуаля решено =)
~ - это отрицание, как чёрточка сверху на рисунке, просто не могу нормально тут написать. ~C - значит отрицание для С.
1. После упрощения получаем A~BC.
Если для этого выражения построим таблицу истинности, увидим, что оно положительно только при A=1, B=0, C=1. Для любого другого набора на выходе будет 0.
2. После упрощения получаем ~B. (Повторюсь, упрощаем алгебраически применяя законы поглощения и прочие, либо же карты Карно. Можно в лоб строить таблицу истинности, без упрощения, но она получится довольно большой и это геморно. Проще упростить и затем уже считать).
Соответственно, При B=1, на выходе будет 0,
при B=0, на выходе будет 1.
В данном случае A ни на что не влияет.
3. После упрощения получаем A~BB. С таким сочетанием у нас всегда будет 0. Какой бы набор A и B мы не брали, выражение на выходе всегда равно 0.
Объяснение: