Запрограммировать шесть циклических алгоритмов (Паскаль)
1) Напечатать таблицу перевода расстояний в дюймах в сантиметры (1 дюйм равен 2,54 см) для значений от 1 до 10 дюймов с шагом 1. 2) За 1 день рабочий изготовил 5 деталей. Напечатать, сколько деталей рабочий изготовит за 5, 6, 7, 8, 9, 10 дней. 3) В день корова даёт 6 литров молока. Сколько молока даст корова за 3, 4, 5, ..., 10 дней?.
4)В первый день спортсмен пробежал 10 км. Каждый следующий день спортсмен увеличивал норму пробежки на 500 м. Через сколько дней спортсмен будет пробегать 30 км? 5) Высота дерева равна 9 метрам. Улитка каждый день поднимается на 2 метра вверх, а за ночь спускается на 1 метр вниз. Через сколько дней улитка достигнет вершины дерева? 6) В 198... году урожай зерна составил 20 ц с га. В среднем каждые 2 года за счёт применения новых технологий урожай увеличивается в 1,2 раза. Через сколько лет урожайность достигнет 35 ц с га?
ответ:Одной из задач курса Информатика и ИКТ в школе является освоение приемов построения простых вычислительных алгоритмов и их реализации на языке программирования, познакомиться с азами работы систем программирования.
Кумир - очень удобен для изучения основ алгоритмизации и программирования. Этот среда имеет интерфейс на русском языке. И ученикам сформировать алгоритмическое мышление. Умение писать программы, а также умение планировать, которое необходимо каждому человеку.
Являясь учащимся 9 класса, который планирует сдавать экзамен по информатике, мне стало интересно разработать тренажер по решению заданий при подготовке к ОГЭ в среде программирования КУМИР. Это и послужило при выборе темы моего проекта.
Гипотеза: наша разработка учащимся при подготовке к ОГЭ и для успешной сдачи экзаменов.
Проблема: Требуется разработать тренажер с решениями экзаменационных задач, содержащих алгоритм чертежника и робота
Объект исследования: алгоритмы исполнителей «Чертежник» и «Робот».
Предмет исследования обработки алгоритмов для исполнителей «Чертёжник» и «Робот».
Цель исследования: разработать тренажер с решениями экзаменационных задач, содержащих алгоритм чертежника и робота
Объяснение: правилно
Объяснение:
Одной из задач курса Информатика и ИКТ в школе является освоение приемов построения простых вычислительных алгоритмов и их реализации на языке программирования, познакомиться с азами работы систем программирования.
Кумир - очень удобен для изучения основ алгоритмизации и программирования. Этот среда имеет интерфейс на русском языке. И ученикам сформировать алгоритмическое мышление. Умение писать программы, а также умение планировать, которое необходимо каждому человеку.
Являясь учащимся 9 класса, который планирует сдавать экзамен по информатике, мне стало интересно разработать тренажер по решению заданий при подготовке к ОГЭ в среде программирования КУМИР. Это и послужило при выборе темы моего проекта.
Гипотеза: наша разработка учащимся при подготовке к ОГЭ и для успешной сдачи экзаменов.
Проблема: Требуется разработать тренажер с решениями экзаменационных задач, содержащих алгоритм чертежника и робота
Объект исследования: алгоритмы исполнителей «Чертежник» и «Робот».
Предмет исследования обработки алгоритмов для исполнителей «Чертёжник» и «Робот».
Цель исследования: разработать тренажер с решениями экзаменационных задач, содержащих алгоритм чертежника и робота