Запросить у пользователя размер лотерейного выигрыша, в долларах США и сумму денег в тенге, которая необходима для проживания в месяц. Вывести на экран количество лет, в течение которых можно потратить денежные средства. Входные данные указаны в таблице: ! работа в python
не переходить на сайты на которые ругается антивирус
не скачивать подозрительные файлы с сайтов
не писать гадости в интернете
2. мальчик неправильно сидит за столом и неправильно мользуется компьютером
ноги должны на 90 градусов стоять на полу, глаза должны быть на растоянии не меньше 50 см от экрана, спина должна находиться на спинке, чтобы сохранять осанку
ВРЕДНО долго сидеть в интернете, слушать громко музыку, ненормативно общаться
НЕЙТРАЛЬНО
ПОЛЕЗНО находиться на сайтах развивающие реакцию
не ну я хз че написать так что третье сам подумай))
Решение данной задачи удобно представить в виде дерева. Возьмём за корневую вершину произвольную току О., Таня может взять из коробки один из трёх шариков. Обозначим их буквами Ж, З и К. На схеме это соответствует трём ветвям, исходящим из точки О. Первый уровень в нашей задаче – это выбор Тани.
Теперь мы будем строить второй уровень графа. Второй уровень – это выбор Никиты.
Если Таня взяла жёлтый шарик, то Никита может взять зелёный или красный. Если же Таня взяла зелёный шарик, то Никита может взять жёлтый или красный. Аналогично, если Таня взяла красный шарик, то Никита может взять жёлтый или зелёный.
Осталось построить третий уровень, который отображает выбор Маши. Маша в каждом случае может взять оставшийся шарик. То есть если Таня взяла жёлтый шарик, а Никита зелёный, то Таня возьмёт красный шарик. Следующий вариант: если Таня взяла жёлтый шарик, а Никита Красный, Маша возьмёт зелёный шарик. И так далее мы достраиваем оставшиеся ветви.
Выпишем все пути от вершин первого уровня к вершине третьего. Каждый из выписанных путей определяет один из вариантов вытягивания шестиклассниками шариков из коробки. Так как других путей нет, то искомое число вариантов – 6.
1. не заходить на вредные ссылки
не переходить на сайты на которые ругается антивирус
не скачивать подозрительные файлы с сайтов
не писать гадости в интернете
2. мальчик неправильно сидит за столом и неправильно мользуется компьютером
ноги должны на 90 градусов стоять на полу, глаза должны быть на растоянии не меньше 50 см от экрана, спина должна находиться на спинке, чтобы сохранять осанку
ВРЕДНО долго сидеть в интернете, слушать громко музыку, ненормативно общаться
НЕЙТРАЛЬНО
ПОЛЕЗНО находиться на сайтах развивающие реакцию
не ну я хз че написать так что третье сам подумай))
ответ - 6 вариантов
Объяснение:
Решение данной задачи удобно представить в виде дерева. Возьмём за корневую вершину произвольную току О., Таня может взять из коробки один из трёх шариков. Обозначим их буквами Ж, З и К. На схеме это соответствует трём ветвям, исходящим из точки О. Первый уровень в нашей задаче – это выбор Тани.
Теперь мы будем строить второй уровень графа. Второй уровень – это выбор Никиты.
Если Таня взяла жёлтый шарик, то Никита может взять зелёный или красный. Если же Таня взяла зелёный шарик, то Никита может взять жёлтый или красный. Аналогично, если Таня взяла красный шарик, то Никита может взять жёлтый или зелёный.
Осталось построить третий уровень, который отображает выбор Маши. Маша в каждом случае может взять оставшийся шарик. То есть если Таня взяла жёлтый шарик, а Никита зелёный, то Таня возьмёт красный шарик. Следующий вариант: если Таня взяла жёлтый шарик, а Никита Красный, Маша возьмёт зелёный шарик. И так далее мы достраиваем оставшиеся ветви.
Выпишем все пути от вершин первого уровня к вершине третьего. Каждый из выписанных путей определяет один из вариантов вытягивания шестиклассниками шариков из коробки. Так как других путей нет, то искомое число вариантов – 6.