Запуск программы Power Point осуществляется с команд … 1.Пуск – Главное меню – Программы – Microsoft Power Point
2.Пуск – Главное меню – Найти – Microsoft Power Point
3.Панели задач – Настройка – Панель управления – Microsoft Power Point
4.Рабочий стол – Пуск – Microsoft Power Point
Команды вставки картинки в презентацию программы Power Point…
1.Вставка – Объект
2.Вставка – Рисунок – Картинки
3.Формат – Рисунок – Картинки
4.Формат – Рисунок – Из файла
Эффекты анимации отдельных объектов слайда презентации программы Power Point задаются командой …
1.Показ слайдов – Настройка анимации
2.Показ слайдов – Эффекты анимации
3.Показ слайдов – Настройка действия
4.Показ слайдов – Настройка презентации
Элементы управления содержимым — это отдельные элементы управления, которые можно добавлять и настраивать для использования в шаблонах, формах и документах. Например, у многих веб-форм есть элемент управления "раскрывающийся список", который содержит ограниченный набор вариантов. Элементы управления содержимым могут предоставлять инструкции, а также исчезать при вводе пользователями собственного текста.
Подробные сведения об элементах управления содержимым, включая описания и инструкции для всех их типов, см. в статье Создание форм, предназначенных для заполнения или печати в приложении Word.
Элементы управления содержимым находятся на вкладке Разработчик.
Используйте эту вкладку для их добавления и настройки.
Выберите Файл > Параметры > Настроить ленту.
В списке вкладок в разделе Настройка ленты установите флажок Разработчик и нажмите кнопку ОК.
Выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы добавить элемент управления, щелкните то место в документе, куда вы хотите его добавить, и выберите нужный элемент управления на вкладке Конструктор.
Чтобы задать свойства элемента управления или изменить существующий элемент, на вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Свойства.
Відповідь:
Пояснення:
Алгоритмы, в которых команды выполняются последовательно одна за другой, в порядке их записи, называются линейными.
Пример 1. Написать алгоритм получения изображения двузначного числа с исполнителя Чертежник.
Выберем следующий алгоритм построения изображения:
1) создать поле для исполнителя Чертежник размером 6х5 (6 клеток по горизонтали, 5 клеток по вертикали);
2) сместиться в точку (2, 2);
3) опустить перо;
4) изобразить цифру 1;
5) поднять перо и смечтиться в точку (4,3);
6) опустить перо;
7) изобразить цифру 2;
8) поднять перо и перейти в начало координат.
Вначале запишем алгоритм решения задачи на русском языке. Затем для каждой команды этого алгоритма выберем соответствующую команду исполнителя Чертежник.
Запись алгоритма на русском языке Текст программы
Заголовок программы;
Program PR_1;
вызов исп. Чертежник;
uses Drawman;
начало программы;
begin
создание поля размером 6х5;
Field(6,5);
рисуем цифры 1 и 2;
ToPoint(2,2);PenDown;
ToPoint(3,3);
ToPoint(3,1);
PenUp;
ToPoint (4,3);
PenDown;
ToPoint(5,3);
ToPoint(5,2);
ToPoint(4,1);
ToPoint(5,1);
PenUp;
ToPoint (0,0);
закончить программу.
end.
Можешь загрузить! Пример 1
Для выполнения программы выберем команды ПрограммаàВыполнить (F9 или кнопка на панели инструментов). Откроется окно исполнителя Чертежник, где нужно нажать кнопку Пуск или клавишу Enter на клавиатуре.
Команда OnVector(a,b)
OnVector(a,b)– перемещает перо Чертежника на вектор (a,b).
Выполним пример 1, но вместо команды ToPoint(x,y), кторая перемещает перо Чертежника в точку (x,y). будем использовать OnVector(a,b).
Перемещение из точки (1,2) в точку (3,3) с вектора: OnVector(2,1).
Перемещение из точки (3,3) в точку (1,2) с вектора: OnVector(-2,-1).
Перемещение из точки (1,3) в точку (4,3) с вектора: OnVector(3,0).
Перемещение из точки (4,3) в точку (1,3) с вектора: OnVector(-3,0).
Перемещение из точки (3,2) в точку (3,5) с вектора: OnVector(0,3).
Перемещение из точки (3,5) в точку (3,2) с вектора: OnVector(0,-3).
Пример 2. Написать алгоритм получения изображения двузначного числа с исполнителя Чертежник, используя команду OnVector(a,b).