Зараз вам потрібно пригадати слова і вирази з тем, які ви зустрічали в на минулих уроках. Пограємо в гру «Зіпсована
записка». Вам необхідно заповнити пропуски в реченнях та
записати їх у зошит.
1. Файли, які відкривають і створюють в середовищі СКРЕТЧ …
2. Послідовність виконуваних дій називають...
3. Майданчик, на якому відбуваються події з виконавцями у
СКРЕТЧ…
4. Виконавців алгоритму в середовищі Скретч ще називають…
5. Програма в середовищі Скретч називається…
6. Точна, зрозуміла вказівка для виконання якоїсь дії…
7. Чітка послідовність дій...
8. Алгоритм, складений для комп’ютера...
9. Електронний пристрій для обробки інформації...
10. Того, хто виконує алгоритм, називають...
Если же нужно перечислить ВСЕ подходящие варианты, то:
1. Редактирования графического изображения символов шрифта --- можно графический редактор с этой целью использовать.
2. Построение диаграмм -- с графического редактора можно нарисовать диаграмму, но не построить. Для построения диаграмм нужны аналитические пакеты программ.
3. Работы с графическими изображениями --- самый подходящий и точный ответ.
4. Создание графического образа текста -- с графического редактора можно создать графический образ текста.
5. Просмотра фоторгафий -- графич редактор не создан для этого, им не удобно,но, все таки, можно просматривать фотографии.
от 0 до 25 с 10 системы, в 6 и смотришь какие числа начинаются на 4.
Например
Тут только три числа получилось.То есть ответ 4,40,41
2)Мы знаем что Поскольку то и .
Предположим что . Просто переведём в десятичное число, и получаем
ответ 8.
3) Третье задание точно такое как и 2, только сформулировано немножко по другому. Опять же соответственно .
Глядя на разницу между 65 и 311, можно предположить, что N как минимум в 2 раза меньше 8. Поэтому допустим N=4.
И проверяем . То есть .
Это именно то, что нам нужно.
ответ .
Надеюсь хоть чем то