Завдання 1. Відкрийте середовище розробки програмного забезпечення IDLE і створіть новий файл Руthon. Створіть нове вікно світло зеленого кольору з заголовком "Вікно tkinter" і подія Вutton-1, яка змінить розміри цього вікна на 500х500 пікселів і колір на темно зелений. Також створіть подія Вutton-3, при виконанні якої всі зміни будуть скасовані.
Не трать деньги на этот мусор, собранное из него это позавчерашний день! Проц бери хотя бы I3, а памяти не меньше 3Г. Причём, повторюсь, практически за те же деньги.
Если это как бы виртуально, то есть абстрактная задача, то такого рода задачи решаются, например, так
1. Комплектующие раскладываются на "кучки", у тебя это будут отдельные списки, отдельно CPU(процессоры), MB(мамы), Memory(память), HDD(винты) ну и так далее.
В каждом списке основные х-ки, стоимость.
Далее смотришь на то, что в конце-концов хочешь получить и набираешь наилучший вариант, если вышел за лимит стоимости, начинаешь "жертвовать" чем либо, заменяя на более дешёвый вариант. В конце концов получится один или несколько примерно равных вариантов.
Ну, например, если заниматься медиа-, нужжен мощный проц, звуковуха, видеокарта, колонки.
Если играть в игры - то основное видеокарта
Если офисный вариант, то всё по-среднему, всё равно тексты набирать в Ворде.
НО, повторюсь, предлагаемые тобой комплектующие - на сегодняшний день -МУСОР, из которого ничего стоящего собрать нельзя, даже офисный вариант будет слабоват.
Кстати, сейчас, например, LCD-19' стоят всего $100-150. И нужно брать 22-24'', которых у тебя в списке нет.
const n=10;
var
i,m,k: integer;
var a: array[1..n] of integer;
begin
m:=-1;
writeln ('Исходный массив');
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(10);
write (a[i]:3);
if a[i]>m then m:=a[i];
end;
k:=0;
for i:=1 to n do begin
if a[i]=m then k:=k+1;
end;
writeln;
writeln ('k = ',k);
end.
--------------------------------------
Исходный массив
0 9 6 1 2 9 6 7 4 7
k = 2
====================================
{ 2) В классе 20 учеников писали диктант по русскому. Написать программу и блок-схему подсчета кол-во оценок 2 3 4 5 получивших за диктант }
const n=20;
var
i,k2,k3,k4,k5: integer;
var a: array[1..n] of integer;
begin
k2:=0; k3:=0; k4:=0; k5:=0;
writeln ('Массив оценок:');
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(2,5);
write (a[i]:3);
if a[i]=2 then k2:=k2+1 else
if a[i]=3 then k3:=k3+1 else
if a[i]=4 then k4:=k4+1 else k5:=k5+1;
end;
writeln;
writeln ('двоек = ',k2);
writeln ('троек = ',k3);
writeln ('четверок = ',k4);
writeln ('пятерок = ',k5);
end.
------------------------------------
Массив оценок:
4 4 4 3 5 2 2 4 4 3 4 4 4 4 4 3 4 4 4 3
двоек = 2
троек = 4
четверок = 13
пятерок = 1
============================================
{ 3)Объявлен набор в школьную баскетбольную команду. Известен рост каждого из n учеников желающих попасть в эту команду.
Составьте алгоритм подсчета и блок схему количества претендентов имеющих шанс попасть в команду если рост игрока команды должен быть не менее 170 см.Считайте рост претендентов случайным числом из диапазона 150-200 см, а число претендентов n=50. }
const n=50; r=170;
var
i,k: integer;
var a: array[1..n] of integer;
begin
k:=0;
writeln ('Массив - Рост претендентов:');
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(150,200);
write (a[i]:5);
if a[i]>=r then k:=k+1;
end;
writeln;
writeln ('Шанс попасть в команду имеют ',k,' претендентов');
end.
------------------------------------------------
Массив - Рост претендентов:
196 177 196 169 153 167 157 163 165 166 191 195 158 200 160 189 180 157 181 163 181 152 173 181 186 195 183 155 181 190 168 193 200 167 192 161 167 155 199 160 183 191 159 172 199 183 156 158 186 186
Шанс попасть в команду имеют 28 претендентов
===========================================