Завдання No 7 Створи програму з однією кнопкою, після натискання якої виво- дитиметься слово «Привіт!». Для цього створи функцію виведення тексту «Привіт», тіло якої спро- буй написати самостійно замість синього прямокутника в наведе- ному нижче коді та додай до конструктора Button параметр, що прив'язуватиме цю функцію до події натискання кнопки. Код програми from tkinter import def button_clicked0: Ім'я функції Ім'я функції Тіло функції button1=Button(text="клацни мене", command-button_clicked) button1.pack() Параметр виклику функції Результат виконання програми го Клацни мене » Привіт!
program expression;
var
x, y: real;
begin
read(x);
y := power(x, 4) - 3 * power(x, 3) + 5 * x - 6;
write(y);
end.
Объяснение:
program expression; // Название программы
var
x, y: real; // Две переменные являются вещественными (требуется для power)
begin // Начало программы
read(x); // Вводим число с клавиатуры
y := power(x, 4) - 3 * power(x, 3) + 5 * x - 6; // Само выражение
power(число, которое нужно возвести в степень | сама степень)
power(x, 4)
x - число
4 - степень
write(y); // Выводим ответ
end. // Начало программы
первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3].
Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.
Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и нахождению самых общих законов природы[5].