В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karkavina85
karkavina85
07.01.2021 21:01 •  Информатика

Здравствуйте с решением, нам сказали об экзамене за три дня до него, остался один день, если решить 16 задач, то автоматом хорошую оценку поставят.


Здравствуйте с решением, нам сказали об экзамене за три дня до него, остался один день, если решить

Показать ответ
Ответ:
карина2155
карина2155
28.01.2023 10:16

ответ с Объяснением:

23. По моему методу:

Запишем степени 2, начиная с 0 слева направо:

16  8  4  2  1

1    0  1   1  1

ответ: 10111₂

Под степенями записано сколько раз степень 2 влезет в число. Распишу на примере двоичной системы. У нас есть число 23. Максимальная степень 2 которая в это число влезет - 16. Она влезает в число 23  1 раз. Записываем 1, а на правые числа оставляем остаток. Было число 23, отняли 16 * 1, получилось 7. В семерку число 8 не влезает, поэтому пишем 0 раз и оставляем остаток: 7 - 8 * 0 = 7. Так же проделываем с остальными числами. Последнее число должно быть единицей - любое число в 0 степени. Нижние цифры и получились ответом - 10111₂, можете загуглить и проверить.

С шеснадцатеричной системой, как и с любой другой, все обстоит точно так же. Только в 16 системе добавляются цифры: А = 10, В = 11, С = 12, D = 13, E = 14, F = 15. Запишем степени числа 16 и решим пример:

16  1

1   7

ответ: 17₁₆

С восьмеричной системой все разумеется так же

8   1

2   7

ответ: 27₈

0,0(0 оценок)
Ответ:
CCQ
CCQ
31.12.2022 20:11
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота