Зеник i Марiчка вирiшили зiграти n разiв у вiдому гру Камiнь-Ножицi-Папiр. Гра вiдбувається в декiлька раундiв. У кожному раундi кожен iз учасникiв одночасно обирає один iз трьох предметiв: камiнь, ножицi або папiр. Результат раунду ґрунтується на предметах, обраних суперниками: камiнь перемагає ножицi, ножицi перемагають папiр, а папiр перемагає камiнь. Звернуть увагу, що в деякому раундi гравцi можуть обрати один i той же предмет. В такому випадку результатом раунду є нiчия. Марiчка знає, в скiлькох раундах вона обере камiнь, ножицi i папiр, таку ж iнформацiю вона має про Зеника. Марiчка хоче дiзнатися скiльки максимально раундiв вона може виграти. До ть їй дiзнатися це.
Решить эту задачу нам информация, приведенная в условиях задачи после сообщения о том, что островитянин дал ответ на мой вопрос: мое замечание о том, что после его ответа я узнал истинный ответ на свой вопрос. Предположим, что островитянин, с которым я разговаривал (обозначим его А), ответил на мой вопрос "да". Мог бы я после такого ответа знать, что по крайней мере один из встретившихся мне островитян рыцарь? Разумеется, нет. Действительно, А мог оказаться рыцарем и на мой вопрос правдиво ответить "да" (его ответ соответствовал бы истине, поскольку по крайней мере один островитянин, а именно А - рыцарь). Оба островитянина могли оказаться лжецами. В этом случае А, солгав, ответил бы на мой вопрос "да" (что было бы ложью, так как ни один из островитян не был рыцарем). Таким образом, получив от А ответ "да", я не смог бы узнать истинный ответ на свой вопрос. Но, как говорится в условиях задачи, после ответа А мне стал известен правильный ответ на заданный мною вопрос. Следовательно, А мог ответить только "нет". Разберемся теперь, кто такие островитянин А и его приятель, которого мы обозначим В. Если бы А был рыцарем, то он не мог бы дать правдивый ответ "нет", поэтому А - лжец. Так как его отрицательный ответ ложен, то по крайней мере одни из двух островитян должен быть рыцарем. Следовательно, А - лжец, а В - рыцарь
Языки программирования разделяются на две основные категории языки высокого уровня и языки низкого уровня
Объяснение:
Язык высокого уровня [high-level language] - Язык программирования, средства которого обеспечивают описание задачи в наглядном, легко воспринимаемом виде, удобном для программиста. Он не зависит от внутренних машинных кодов ЭВМ любого типа, поэтому программы, написанные на языках высокого уровня, требуют перевода в машинные коды программами транслятора либо интерпретатора. К языкам высокого уровня относят Фортран , ПЛ/1 , Бейсик , Паскаль , Си , Ада и др.
Язык низкого уровня , [low-level language ] - Язык программирования, предназначенный для определенного типа ЭВМ и отражающий его внутренний машинный код.
Решить эту задачу нам информация, приведенная в условиях задачи после сообщения о том, что островитянин дал ответ на мой вопрос: мое замечание о том, что после его ответа я узнал истинный ответ на свой вопрос. Предположим, что островитянин, с которым я разговаривал (обозначим его А), ответил на мой вопрос "да". Мог бы я после такого ответа знать, что по крайней мере один из встретившихся мне островитян рыцарь? Разумеется, нет. Действительно, А мог оказаться рыцарем и на мой вопрос правдиво ответить "да" (его ответ соответствовал бы истине, поскольку по крайней мере один островитянин, а именно А - рыцарь). Оба островитянина могли оказаться лжецами. В этом случае А, солгав, ответил бы на мой вопрос "да" (что было бы ложью, так как ни один из островитян не был рыцарем). Таким образом, получив от А ответ "да", я не смог бы узнать истинный ответ на свой вопрос. Но, как говорится в условиях задачи, после ответа А мне стал известен правильный ответ на заданный мною вопрос. Следовательно, А мог ответить только "нет". Разберемся теперь, кто такие островитянин А и его приятель, которого мы обозначим В. Если бы А был рыцарем, то он не мог бы дать правдивый ответ "нет", поэтому А - лжец. Так как его отрицательный ответ ложен, то по крайней мере одни из двух островитян должен быть рыцарем. Следовательно, А - лжец, а В - рыцарь
Языки программирования разделяются на две основные категории языки высокого уровня и языки низкого уровня
Объяснение:
Язык высокого уровня [high-level language] - Язык программирования, средства которого обеспечивают описание задачи в наглядном, легко воспринимаемом виде, удобном для программиста. Он не зависит от внутренних машинных кодов ЭВМ любого типа, поэтому программы, написанные на языках высокого уровня, требуют перевода в машинные коды программами транслятора либо интерпретатора. К языкам высокого уровня относят Фортран , ПЛ/1 , Бейсик , Паскаль , Си , Ада и др.
Язык низкого уровня , [low-level language ] - Язык программирования, предназначенный для определенного типа ЭВМ и отражающий его внутренний машинный код.