Жауап берейік 1. Мазмұн дегеніміз не? 2. Мазмұнның қандай түрлерін білесіңдер? 3. Мазмұн қалай құрылады? 4. Мазмұнды жаңалау үшін не істеу қажет: 5. Мазмұнды жою үшін қандай әрекеттер орындалады
1)смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
2) Ну наверное более трудных, и в тоже время интересных заданий
3)Мне кажется всем было бы интересно узучить фотошоп, или урок по компьютерным играм, такие уроки делают в некоторых школах.
4)Ну вообщем, ничего не есть на уроках, ни в коем случае не пить и не доставать жидкости, провода не трогать и не ходить по классу.
112 секунд
Объяснение:
V = t * f * i * k, где
V - информационный объём аудио файла (размер файла, содержащего запись звука)
t - общая длительность звучания (секунды)
f - частота дискретизации (Гц, количество значений амплитуды звука, фиксируемых за одну секунду)
i - глубина звука (разрешение) (число бит, используемых для хранения каждого измеренного значения)
k - количество каналов записи (1 - моно, 2 - стерео и т.д.)
Дано:
V = 14 000 Кбайт = 14 000 * 1 024 = 14 336 000 байт = 14 336 000 * 8 = 114 688 000 бит
f = 64 000 Гц
i = 16 бит
k = 1
Найти:
t
V = t * f * i * k
секунд
t = 112 секунд = 1 мин 52 секунды
1)смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
2) Ну наверное более трудных, и в тоже время интересных заданий
3)Мне кажется всем было бы интересно узучить фотошоп, или урок по компьютерным играм, такие уроки делают в некоторых школах.
4)Ну вообщем, ничего не есть на уроках, ни в коем случае не пить и не доставать жидкости, провода не трогать и не ходить по классу.
5)* тут я незнаю как проходят твои уроки*