В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
20Bella04
20Bella04
11.01.2023 09:15 •  Информатика

Жила-была девочка катя, и было у неё много-много денег. и подруг. ну как

и собрались они как-то раз все вместе у кати дома и обсуждали фильмы. многие хвалили вкус кати. редко кто не соглашался с её мнением. о вкусах, конечно, не спорят, но кате показалось это странным и она решила устроить проверку.

катя записала m пар фильмов, которые девочки сравнивали, и для каждой такой пары пометила, какой из фильмов девочки посчитали однозначно лучше другого. а потом воспользовалась своим обаянием влиянием и убедила школьного психолога провести тестирование, в котором есть вопрос о трёх любимых фильмах. вот так вот всё просто, когда ты – катя.

среди неиспорченных бланков тестирования (не спрашивайте, как она их достала) катя нашла заполненные бланки n своих подруг. скажите, согласовываются ли записи кати с каждым из ответов на вопрос о трёх любимых фильмах в отдельности.

формат входных данных

в первой строке заданы числа n и m (1≤n,m≤1000).

в следующих m строках – пары фильмов, записанные у кати. первый фильм в паре считается лучше второго.

в следующих n строках – списки любимых фильмов девочек. первый фильм в тройке считается лучше второго, а второй – лучше третьего.

записи кати непротиворечивы. каждая пара фильмов в записях кати встречается не более одного раза.

так сложилось, что все фильмы, что встречаются в списках любимых фильмов девочек, встречаются и в записях кати, а в каждом отдельно взятом списке все три фильма различны.

для вашего же удобства названия фильмов во входных данных заменены на положительные натуральные числа, не превышающие 106.

формат выходных данных

выведите n строк, в i-ой из которых должно быть написано honest, если список любимых фильмов из i-го бланка не противоречит записям кати, или liar, если противоречит.

не выводите лишние пробелы в конце или начале строк - это будет считаться за ошибку.

пояснение к примеру

тройка фильмов 1 2 4 противоречит записям кати, так как по записям кати фильм 5 лучше фильма 4, но его нет в тройке.

тройка фильмов 1 3 2 противоречит, так как по записям кати фильм 2 лучше фильма 3, а в тройке фильм 3 стоит до фильма 2.

тройка фильмов 5 4 8 противоречит, так как по записям кати фильм 2 лучше фильма 4, но его нет в тройке.

sample input:

5 8
1 3
1 2
2 3
2 4
4 8
5 4
5 6
7 6
1 2 3
1 2 4
1 3 2
5 4 8
5 7 6
sample output:

honest
liar
liar
liar
honest
напишите программу. тестируется через stdin → stdout
time limit: 1 секунда
memory limit: 256 mb

Показать ответ
Ответ:
хорошийпарень2
хорошийпарень2
21.09.2020 13:33

Первая задача:

class_a, class_b, class_c = int(input("Сколько детей в А классе? ")), int(input("Сколько детей в Б классе? ")), int(input("Сколько детей в В классе? "))

print("Для класса А нужно купить " + str(round(class_a / 2)) + " парт.\nДля Б " + str(round(class_b / 2)) + " парт.\nДля В " + str(round(class_c / 2)) + " парт.")

Объяснения:

Нам известно, что за каждой партой могут сидеть два ученика.

Чтобы узнать, сколько парт нам нужно купить для каждого класса, мы за количество учеников.

Дальше мы делим количество учеников каждого класса на два и округляем функцией round(число).

Вторая задача:

km = int(input("Сколько км машина проезжает в день?"))

path = int(input("Какова длина маршрута?"))

print("Машина проедет путь за " + str(path/km) + " дня(ей).")

Объяснения:

По условиям задачи запрашиваем, сколько км проезжает машина за день и длину маршрута.

Далее мы делим длину маршрута на км/день и получаем ответ на нашу задачу.

3ую задачу не решил, извиняюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
adamabiev
adamabiev
21.09.2020 13:33

Первая задача:

class_a, class_b, class_c = int(input("Сколько детей в А классе? ")), int(input("Сколько детей в Б классе? ")), int(input("Сколько детей в В классе? "))

print("Для класса А нужно купить " + str(round(class_a / 2)) + " парт.\nДля Б " + str(round(class_b / 2)) + " парт.\nДля В " + str(round(class_c / 2)) + " парт.")

Объяснения:

Нам известно, что за каждой партой могут сидеть два ученика.

Чтобы узнать, сколько парт нам нужно купить для каждого класса, мы за количество учеников.

Дальше мы делим количество учеников каждого класса на два и округляем функцией round(число).

Вторая задача:

km = int(input("Сколько км машина проезжает в день?"))

path = int(input("Какова длина маршрута?"))

print("Машина проедет путь за " + str(path/km) + " дня(ей).")

Объяснения:

По условиям задачи запрашиваем, сколько км проезжает машина за день и длину маршрута.

Далее мы делим длину маршрута на км/день и получаем ответ на нашу задачу.

3ую задачу не решил, извиняюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота