В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Annaanna2002
Annaanna2002
14.10.2022 10:00 •  Информатика

Зклавіатури вводяться два слова ійською мовою, які можуть містити великі та малі літери, дефіс і апостроф. використання списків, словників, множин та інших колекцій, а також імпортування інших модулів не дозволяється. літери у верхньому та нижньому регістрах вважати однаковими, якщо протилежне не обумовлене у варіанті завдання.
виведіть для кожного слова порядковий номер (не індекс) першої голосної літери.

Показать ответ
Ответ:
zimenko201411
zimenko201411
10.03.2020 19:27
Задачи по теме "Логические выражения" В обычной школьной и вузовской практике учащимся и студентам предлагаются для решения те задания, которые представлены в задачниках или составлены преподавателем. Однако усвоение материала будет более осознанным, если предоставить ученикам возможность самостоятельно разработать и решить задачи на указанную тему. Здесь появляется возможность дать волю фантазии, выдумке, сделать какие-то нестандартные ходы. Всё это идёт на пользу делу. В настоящей публикации представлены наиболее удачные задачи по теме "Логические выражения и их запись на языке Pascal", которые были составлены студентами. Задание они получили в следующей формулировке: "Составить высказывание, содержащее переменные, которое в зависимости от их значений принимает значение RUE или FALSE. Записать соответствующее логическое выражение.". Тема "Логические выражения" является очень важной при изучении программирования как в школьном, там и вузовском курсе. Зачастую она остается незаслуженно обойденной, в то время как именно по этой причине учащиеся затрудняются правильно построить логическое выражения, являющееся условием в развилке или цикле. Потому подобного рода задания позволяют акцентировать внимание на указанной проблематике и лучшей степени подготовить учащихся к изучению тем "Развилка", "Циклы". Что касается моего задания, то следует отметить, что некоторые студенты подошли к его выполнению формально, предложив полные аналоги задач из учебников, но были и своего рода находки. Ниже приведены сами задания и соответствующие им логические выражения. 1. Сумма цифр заданного четырёхзначного числа превосходит произведение цифр этого же числа на 1.                Div 1000 Div 100 Mod 10 Mod 100 Div 10 Mod 10 - 1 =                ( Div 1000) ( Div 100 Mod 10) ( Mod 100 Div 10) ( Mod 10) 2. Сумма двух последних цифр заданного трёхзначного числа меньше заданного K, а первая цифра больше5.                ( Div 10 Mod 10 Mod 10 < K) A d ( Div 100 > 5) 3. Заданное натуральное число является двузначным и кратно K.                ( >= 10) A d ( C) A d (A C > B) A d (B C > A) A d                ((A = B) Or (B = C) Or (A = C)) Для действительных A, B, C                (A B > C) A d (A C > B) A d (B C > A) A d                ((Abs(A - B) < 1E-7) Or (Abs(B - C) < 1E-7) Or (Abs(A - C) < 1E-7)) 8. Среди заданных целых чисел A, B, C, D есть хотя бы два чётных.    Ord( o Odd(A)) Ord( o Odd(B)) Ord( o Odd(C)) Ord( o Odd(D)) >= 2 9. Прямоугольник с измерениями A, B подобен прямоугольнику с соответствующими измерениями C, D.                Abs(A / C - B / D) < 1E-7 10. Дробь A / B является правильной.                (A < B) A d (B > 0) 11. Дано натуральное число — некоторый год. Этот год является високосным.                ( Mod 4 = 0) A d ( Mod 100 0) Or ( Mod 400 = 0) или                 ( Mod 4 = 0) A d o (( Mod 100 = 0) Xor ( Mod 400 = 0)) Список литературыПути решения изложены в эскизном проекте соответствующей модернизации экспериментальной РЛС «Дута-2» в районе Николаева, разработанном в 1981 году. Осенью 1981 года директор НИИДАР (Марков В.И. Прим. автора.) сначала отложил рассмотрение этого проекта на НТС предприятия, а как следствие и представление его заказчику. Затем, в связи с переводом опытно-конструкторской работы «Дуга-2М» в научно-исследовательскую экспериментальную работу НИЭР «Дуга-2М», он потребовал разработку и утверждение нового ТТЗ. На это Заказчик (Прим. Автора. Минобороны, 4 ГУМО), по понятным в частности для меня мотивам, не дал согласия и предложил оформить «Решение...», которое определило бы порядок выполнения НИЭР «Дуга-2М» на основе ранее утвержденного ТТЗ на ОКР «Дуга-2М». Многократные попытки сблизить решение директора НИИДАР с мнением «Заказчика» к успеху не привели. Такое отношение его к данному вопросу, тем более выраженное в отказе подписать ТТЗ на совершенствование радиолокационного узла «Дуга№1» только из-за того, что в нем предусмотрена задача оценить в эскизном проекте возможности узла по обнаружению запусков одиночных и малых групп МБР с последующим уточнением при испытаниях, естественно, снизило настойчивость исполнителей в доведении данного вопроса до нормальных условий выполнения работы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Женечка5551
Женечка5551
29.03.2023 13:02
В слове ЗИМА обозначаем буквы их порядковым номером: З - девятая буква алфавита, И - 10, М - 14, А -1.
Получаем последовательность 9  10  14  1.
ИНТЕРНЕТ.
Букву И сдвигаем на 9 букв, получаем С,
букву Н сдвигаем на 10 букв, получаем Ч
букву Т сдвигаем на 14 букв, получаем А (так как сдвиг на 13 это буква Я, алфавит начинается заново, 14 будет буква А)
букву Е сдвигаем на 1 букву, получаем Ж (если в алфавите Ё не считается)
Букву Р сдвигаем на 9 букв, получаем Щ,
букву Н сдвигаем на 10 букв, получаем Ч
букву Е сдвигаем на 14 букв, получаем У
букву Т сдвигаем на 1 букву, получаем У
ИНТЕРНЕТ = СЧАЖЩЧУУ
КОМПЬЮТЕР
букву К сдвигаем на 9 букв, получаем У
букву О сдвигаем на 10 букв, получаем Ш
букву М сдвигаем на 14 букв, получаем Ъ
букву П сдвигаем на 1 букву, получаем Р
букву Ь сдвигаем на 9 букв, получаем Е
букву Ю сдвигаем на 10 букв, получаем З
букву Т сдвигаем на 14 букв, получаем А
букву Е сдвигаем на 1 букву, получаем Ё
букву Р сдвигаем на 9 букв, получаем Щ
КОМПЬЮТЕР = УШЪРГЗАЁЩ
АЛГОРИТМИЗАЦИЯ
букву А сдвигаем на 9 букв, получаем И
букву Л сдвигаем на 10 букв, получаем Х
букву Г сдвигаем на 14 букв, получаем Р
букву О сдвигаем на 1 букву, получаем П
букву Р сдвигаем на 9 букв, получаем Щ
букву И сдвигаем на 10 букв, получаем Т
букву Т сдвигаем на 14 букв, получаем А
букву М сдвигаем на 1 букву, получаем Н
букву И сдвигаем на 9 букв, получаем С
букву З сдвигаем на 10 букв, получаем С
букву А сдвигаем на 14 букв, получаем Н
букву Ц сдвигаем на 1 букву, получаем Ч
букву И сдвигаем на 9 букв, получаем С
букву Я сдвигаем на 10 букв, получаем И
АЛГОРИТМИЗАЦИЯ = ИХРПЩТАНССНЧСИ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота