Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
dfgdfh2
28.03.2023 00:23 •
Информатика
значение переменных x, y, z поменять местами так, чтобы они оказались упорядоченными по Убыванию. Написать в Паскале.
Показать ответ
Ответ:
2005NickName2005
25.01.2024 08:24
Хорошо, давайте приступим к решению вашей задачи.
В паскале для выполнения данной задачи, мы можем использовать простой метод с использованием третьей переменной.
Вот пошаговое решение задачи:
1. Объявляем и инициализируем переменные x, y, z:
```
var
x, y, z: Integer;
begin
x := 5;
y := 10;
z := 3;
```
2. Выводим значения переменных до замены:
```
WriteLn('Before swapping:');
WriteLn('x = ', x);
WriteLn('y = ', y);
WriteLn('z = ', z);
```
3. Заменяем значения переменных с использованием третьей переменной temp:
```
var
temp: Integer;
begin
temp := x;
x := y;
y := z;
z := temp;
```
4. Выводим значения переменных после замены:
```
WriteLn('After swapping:');
WriteLn('x = ', x);
WriteLn('y = ', y);
WriteLn('z = ', z);
```
Теперь давайте обоснуем, почему этот код работает:
Когда мы сохраняем значение переменной x в переменную temp, мы временно сохраняем это значение в безопасном месте.
Затем мы присваиваем значение переменной y переменной x. Теперь переменная x содержит значение переменной y.
Затем мы присваиваем значение переменной z переменной y. После этой операции переменная y содержит значение переменной z.
Наконец, мы присваиваем значение переменной temp переменной z. Теперь переменная z содержит изначальное значение переменной x.
Таким образом, значения переменных x, y, z поменялись местами, и они теперь упорядочены по убыванию.
Надеюсь, это помогает! Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, задавайте.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
лербел
01.08.2020 20:08
4. Выберите и напишите правильный вариант. ...
YanaKQG
23.07.2022 23:23
Как убрать тени в гта 5 на лицухе? Файла сеттингс у меня нет...
бахтылбек
26.05.2023 19:34
ВАС НАДО 1. Установите соответствие между названиями и описанием этапов создания сайта 1) маркетинговые исследования 2) конструирование сайта 3) обслуживание сайта 4) продвижение...
котик11585896
31.12.2021 15:12
15.1 На бесконечном поле имеются две перпендикулярные друг другустены, расположенные в виде буквы «Т», длины стен неизвестны.Робот находится в клетке, расположенной непосредственно...
Камиль877784612008
25.02.2023 17:06
Составьте алгоритм, который определяет, принадлежит ли точка А(х0,у0) графику у=2х-3...
vigolnikov
18.04.2023 00:30
Постройте таблицу истинности для следующих высказываний:...
диментор
20.03.2023 15:55
Какое значение получится в результате выполнения программы. Решение не надо, только ответ....
temamojet1997
14.02.2022 08:36
Ввести стоимость товара в долларах и курс доллара по отношению к рублю. Определить стоимость в рублях. Язык C++/...
katja0709
01.08.2022 19:33
Назвіть тип алгоритму, що використано в програмі: а. розгалуження; б. повторення; в. сортування; г. слідування. 11. (1. ) Назвіть тип циклу, що зображено в блок-схемі: цикл_з лічильником.JPG...
кармини
23.02.2023 04:50
Напишите программу, которая считывает с клавиатуры два целых числа и строку. Если эта строка является обозначением одной из четырёх математических операций (+, -, *, /), то выведите...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
В паскале для выполнения данной задачи, мы можем использовать простой метод с использованием третьей переменной.
Вот пошаговое решение задачи:
1. Объявляем и инициализируем переменные x, y, z:
```
var
x, y, z: Integer;
begin
x := 5;
y := 10;
z := 3;
```
2. Выводим значения переменных до замены:
```
WriteLn('Before swapping:');
WriteLn('x = ', x);
WriteLn('y = ', y);
WriteLn('z = ', z);
```
3. Заменяем значения переменных с использованием третьей переменной temp:
```
var
temp: Integer;
begin
temp := x;
x := y;
y := z;
z := temp;
```
4. Выводим значения переменных после замены:
```
WriteLn('After swapping:');
WriteLn('x = ', x);
WriteLn('y = ', y);
WriteLn('z = ', z);
```
Теперь давайте обоснуем, почему этот код работает:
Когда мы сохраняем значение переменной x в переменную temp, мы временно сохраняем это значение в безопасном месте.
Затем мы присваиваем значение переменной y переменной x. Теперь переменная x содержит значение переменной y.
Затем мы присваиваем значение переменной z переменной y. После этой операции переменная y содержит значение переменной z.
Наконец, мы присваиваем значение переменной temp переменной z. Теперь переменная z содержит изначальное значение переменной x.
Таким образом, значения переменных x, y, z поменялись местами, и они теперь упорядочены по убыванию.
Надеюсь, это помогает! Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, задавайте.