1)Человек воспринимает информацию из внешнего мира с всех своих органов чувств. Зрение,слух,вкус,обоняние и осязание.
2)потому что со вкусом и запахом поступает информация о предмете
3)как правило, они читают с азбуки Браиля (определённая комбинация выпуклых точек на бумаге, где каждая комбинация - определённая буква) проводя пальцем по поверхности. задействованы органы осязания(пальцы)
4)Чем отличается чтение нот от прослушивания музыки с точки зрения формы принимаемой информации?
5)Читая ноты мы видим информацию (напрягаем орган зрения), слушая музыку мы напрягаем другие органы (орган слуха), для того, что бы уловить эту информацию, следовательно и прием информации у нас будет происходить разными
6)Функцию передачи и формирования информации.
7)Естественные - языки общения (Примеры : русский, английский, китайский) .Формальные - это языки программирования, ноты, жесты (язык глухонемых)
8)предметное письмо ,пиктографическоее письмо ,иероглифическое письмо ,слоговое письмо ,алфавитное письмо
9)Предположительно, этот феномен объясняется тем, что в принципе у человека имеется лишь такие получения информации, как зрение, слух, вкус и обоняние. И все эти виды ощущений постоянно "включены" в организме человека и не могут не быть использованы, т.е. их нельзя просто так выключить. Таким образом, когда человек спит, он может учуять запах пирогов, и во сне, с большой вероятностью, может присниться пища, еда. И если же, этот момент подкреплён голодом, то естественно, эффект усиливается. И возможно, что человек и вовсе проснётся.
А) Ваня решает у доски задачу; Хранение информации (в мозге Вани) Обработка информации (оперирование исходной информацией для получения новой по определенным правилам) Передача информации (От Вани – классу, используя доску)
б) Оля слушает по радио новости; Передача информации (от радио – Оле, используя динамики) Хранение информации (в мозге Оли)
в) Дима учит правило; Хранение информации (внешняя память, книга) Передача информации (от книги – Диме, используя текст) Хранение информации (в мозге)
г) Саша и Вова разговаривают по телефону; Хранение информации (в мозге у Саши) Передача информации (от Саши – Вове, используя телефон) Хранение информации (в мозге у Вовы)
д) Женя отправляет SMS-сообщение; Хранение информации (в мозге у Жени) Передача информации (от Жени – получателю, используя телефон) Обработка информации (кодирование по каналу связи, декодирование) Хранение информации (во внутренней памяти телефона у получателя)
е) Лена рисует план квартиры. Хранение информации (в мозге у Лены) Обработка информации (структурирование, математические расчеты) Хранение информации (внешняя память, лист бумаги/холст)
1)Человек воспринимает информацию из внешнего мира с всех своих органов чувств. Зрение,слух,вкус,обоняние и осязание.
2)потому что со вкусом и запахом поступает информация о предмете
3)как правило, они читают с азбуки Браиля (определённая комбинация выпуклых точек на бумаге, где каждая комбинация - определённая буква) проводя пальцем по поверхности. задействованы органы осязания(пальцы)
4)Чем отличается чтение нот от прослушивания музыки с точки зрения формы принимаемой информации?
5)Читая ноты мы видим информацию (напрягаем орган зрения), слушая музыку мы напрягаем другие органы (орган слуха), для того, что бы уловить эту информацию, следовательно и прием информации у нас будет происходить разными
6)Функцию передачи и формирования информации.
7)Естественные - языки общения (Примеры : русский, английский, китайский) .Формальные - это языки программирования, ноты, жесты (язык глухонемых)
8)предметное письмо ,пиктографическоее письмо ,иероглифическое письмо ,слоговое письмо ,алфавитное письмо
9)Предположительно, этот феномен объясняется тем, что в принципе у человека имеется лишь такие получения информации, как зрение, слух, вкус и обоняние. И все эти виды ощущений постоянно "включены" в организме человека и не могут не быть использованы, т.е. их нельзя просто так выключить. Таким образом, когда человек спит, он может учуять запах пирогов, и во сне, с большой вероятностью, может присниться пища, еда. И если же, этот момент подкреплён голодом, то естественно, эффект усиливается. И возможно, что человек и вовсе проснётся.
Хранение информации (в мозге Вани)
Обработка информации (оперирование исходной информацией для получения новой по определенным правилам)
Передача информации (От Вани – классу, используя доску)
б) Оля слушает по радио новости;
Передача информации (от радио – Оле, используя динамики)
Хранение информации (в мозге Оли)
в) Дима учит правило;
Хранение информации (внешняя память, книга)
Передача информации (от книги – Диме, используя текст)
Хранение информации (в мозге)
г) Саша и Вова разговаривают по телефону;
Хранение информации (в мозге у Саши)
Передача информации (от Саши – Вове, используя телефон)
Хранение информации (в мозге у Вовы)
д) Женя отправляет SMS-сообщение;
Хранение информации (в мозге у Жени)
Передача информации (от Жени – получателю, используя телефон)
Обработка информации (кодирование по каналу связи, декодирование)
Хранение информации (во внутренней памяти телефона у получателя)
е) Лена рисует план квартиры.
Хранение информации (в мозге у Лены)
Обработка информации (структурирование, математические расчеты)
Хранение информации (внешняя память, лист бумаги/холст)