Знание и понимание 1. Какие типы звуков применяются в игре? 2. Каким образом можно добавлять звук в среде программирова- ния Scratch? 3. Как меняется игра при добавлении звука?
Задача легкая. Для начала, узнаем сколько у нас всего символов, а для этого умножим количество страниц на количество строк и количество символов так мы найдем количество символов. Обозначается количество символов, как K:
символов
Объем информации находится по формуле:
, где i это вес одного символа(В нашем случае 8 бит)
Тогда объём равен:
бит
Вспоминаем или узнаем, что 8 бит это 1 байт то есть в байтах у нас будет:
714000 байт
1024 байт = 1 кбайт, получается
714000 байт = 697,27 кбайт ≈ 697 кбайт( как удобно)
5712000 бит = 714000 байт = 697 кбайт
Объяснение:
Задача легкая. Для начала, узнаем сколько у нас всего символов, а для этого умножим количество страниц на количество строк и количество символов так мы найдем количество символов. Обозначается количество символов, как K:
символов
Объем информации находится по формуле:
, где i это вес одного символа(В нашем случае 8 бит)
Тогда объём равен:
бит
Вспоминаем или узнаем, что 8 бит это 1 байт то есть в байтах у нас будет:
714000 байт
1024 байт = 1 кбайт, получается
714000 байт = 697,27 кбайт ≈ 697 кбайт( как удобно)
ответ: 1023
Объяснение:
a = 1
b = 0
a=1024? НЕТ => b = b+a = 0+1 = 1; a = a*2 = 1*2 = 2
a=1024? НЕТ => b = b+a = 1+2 = 3; a = a*2 = 2*2 = 4
a=1024? НЕТ => b = b+a = 3+4 = 7; a = a*2 = 1*2 = 8
a=1024? НЕТ => b = b+a = 7+8 = 15; a = a*2 = 1*2 = 16
a=1024? НЕТ => b = b+a = 15+16 = 31; a = a*2 = 1*2 = 32
a=1024? НЕТ => b = b+a = 31+32 = 63; a = a*2 = 1*2 = 64
a=1024? НЕТ => b = b+a = 63+64 = 127; a = a*2 = 1*2 = 128
a=1024? НЕТ => b = b+a = 127+128 = 255; a = a*2 = 1*2 = 256
a=1024? НЕТ => b = b+a = 255+256 = 511; a = a*2 = 1*2 = 512
a=1024? НЕТ => b = b+a = 511+512 = 1023; a = a*2 = 1*2 = 1024
a=1024? ДА => КОНЕЦ
Как мы видим, b = 1023